VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Научиться выражать чувства жестами и диктовать свою волю легким движением пальцев полезно не только будущему топ- менеджеру, но и владельцу Cadillac SRX 3.6. Увы, сперва оба рискуют почувствовать себя непонятыми.

Cadillac SRX 2013

Не в одной книге о Стиве Джобсе вы прочтете претендующий на достоверность анекдот о прототипе первого iPhone. Показывая его кому-то из друзей или коллег, ныне покойный глава Apple услышал после дежурных восторгов скептическое замечание: мол, аппарат без клавиш будет непривычен и неудобен пользователям. На что Джобе спокойно парировал: «Не страшно, они привыкнут».

Этот сюжет я вспомнил, когда под занавес двухдневного теста обновленного Cadillac SRX с легкостью управлялся с сенсорными «кнопками» на центральной консоли: касание хромированной планки под пиктограммой - и система покорно корректирует температуру в салоне, мах руки - и навигация меняет масштаб карты. То ли дело было при первом общении (подробнее...)

Насколько органично выходило обращаться с тачскрином мультимедийной системы Cadillac User Experience (CUE) с меню, напоминающим по последней моде интерфейс планшетного компьютера. настолько же неестественной казалась замена обычных клавиш сенсорными элементами: то полностью выключаешь вентилятор «климата» вместо того, чтобы чуть увеличить мощность, то поднимаешь температуру до +28°С, хотя планировал, наоборот, сделать атмосферу прохладнее. Но если уж вы решили заказать себе SRX в топовой комплектации с CUE, уверен, привыкните.

К чему привыкать не нужно, так это к норову мотора топового SRX - атмосферный V6 объемом 3,6 л с момента своего дебюта на кроссовере в 2009 году прибавил 10 «лошадок» (до 318 л.с.). Состыкован он с шестидиапазонным автоматом, и этот тандем на дороге выглядит более убедительно, чем дуэт этой же коробки о младшим V6 - бензиновым 3.0.

В обычном режиме движения коробка не досаждает ни слишком задумчивыми переключениями, ни скупердяйской привычкой пораньше переключиться на высокую передачу.

Продвинутой мультимедией и новым мотором обновление американского кроссовера 2013-го модельного года не ограничилось. Но без топку ходить вокруг автомобиля, чтобы заметить новшества. Более серьезный рестайлинг случился всего-то два года назад, поэтому в этот раз карандаш дизайнера почти не касался кузова. Ячейки хромированной решетки стали более частыми, повторители поворотников - диодными, а у 20-дюймовых колесных дисков теперь по семь спиц.

Больше перемен в салоне: изменили дизайн рулевого колеса и форму селектора АКП, перерисовали щиток приборов. И напичкали автомобиль едва ли не всеми возможными на данный момент электронными системами безопасности: от поворотных фар и индикатора нахождения автомобиля в слепой зоне до активного круиз-контроля и системы экстренного автоматического торможения. Любой неосторожный маневр, например смена полосы без включенного сигнала поворота, неприятно отзовется в пятой точке. Подушка водительского кресла завибрирует не только при опасном перестроении, но и если слишком приблизиться к впереди идущему автомобилю на трассе или к соседней машине на парковке.

Олег Малов

Источник: журнал "QUATTRORUOTe"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)