VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Листок клевера давно стал отличительной чертой самых быстрых моделей Alfa Romeo Giulietta QV носит его абсолютно заслуженно, и, хотя автомобиль неидеален, на его боковине этой эмблеме самое место. Но давайте по порядку. Подвеска понравилась, задние колеса стоят на асфальте плотно. Автомобиль ведет себя очень сбалансированно, чем внушает водителю чувство полной уверенности. Но рулю не хватает информативности: в режиме Dynamic он слишком тяжелый, но не становится чувствительнее.

Alfa Romeo Giulietta QV 2013

Тормоза в Alfa Romeo Giulietta QV особенные. Передние разработала компания Brembo: вентилируемые диски 330 мм и фиксированные четырехпоршневые скобы. Система получилась мощная, усталости не поддается, более того, с повышением температуры ее эффективность лишь растет. Педаль «кусачая», по-спортивному агрессивная. В режиме Dynamic колодки придвигаются к дискам, в результате сокращается время от момента, когда пилот касается педали, до момента, когда тормоза вступают в работу.

Точнейшая электроника

Электронику (систему VDC) полностью отключить невозможно. Единственное, что дозволено водителю, - с помощью ручки DNA немного поднять порог ее срабатывания, Такое решение реализовано в целях обеспечения безопасности. Другое дело, что не всем это нравится, но нельзя не отдать должное инженерам Alfa Romeo Giulietta QV, которым удалось найти абсолютно справедливый компромисс между спортивными страстями и безопасностью. Система VDC (Vehicle Dynamic Control) никогда не стремится убить инициативу пилота, включается в управление автомобилем, только когда водитель допускает ошибку либо когда шины не в состоянии держать сцепление с асфальтом, но при этом всегда оставляет автомобилю определенную свободу маневра, чтобы он мог правильно войти в поворот. На выходе ничуть не хуже работает электроника Q2, имитирующая самоблокирующийся дифференциал подгормаживанием колес. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обладает достаточной мощностью и эластичностью, но до звания по-настоящему спортивного мотора недотягивает, на «верхах» ему не хватает как минимум пятисот оборотов.

Источник: журнал "QUATTRORUOTe"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)