VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Хороший баланс. V клинка он давал больше шансов остаться в живых ловкому фехтовальщику. Опытному драйверу отличный баланс и высочайшая жесткость кузова нового Porsche Cayman S гарантируют максимум удовольствия...

Porsche Cayman S

Руль, столь же острый, сколь точный, нагружен правильным усилием. Повороты автомобиль проходит что литерный экспресс: вход быстрый, практически без сноса. Но на выходе лучше быть повнимательнее - как бы ни хотелось петь от удовольствия, чувствуя фантастическую тягу мотора. тут не до арий Немного эйфории - и силовой занос вдруг превратился в неконтролируемый.

Да, при езде на пределе автомобиль требует точности и сноровки, но платит сторицей. И на дороге Porsche Cayman S не медлит показать характер. «Боксер» обьемом 3,4 л не спит на маленьких оборотах, но все же в полную силу принимается работать поршнями на высоких - недаром отсечка установлена на 7800 об/мин. Там, вблизи нее, мотор не скупится на злость, а песнь его только подзадоривает водителя. Для тех, кто все еще гордится умением выполнять перегазовку «носок - пятка«, механическая КП идеальна. Но если цель - ехать очень быстро, лучше выбрать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями PDK (опция), перещелкивающий передачи так быстро, как ни один другой (даже  Porsche Panamera)...

Предыдущий Porsche Cayman S, сколь хорош он ни был, выступал в роли «младшенького» . В лице же его наследника царствующий Carrera получил настоящего соперника А родственники в борьбе за корону подчас куда опаснее чужаков.

Внешность нового Porsche Cayman S выразительнее прежней: хищный передок с большими воздухозаборниками, рельефные боковины. Салон и вовсе скроен по мерке Саггега. Посадка за рулем близка к безупречной: маленький руль стоит почти вертикально, педальный узел удобен, а подставка для левой ноги так просто роскошна, кресло будто создано по индивидуальной мерке, и обзор с него отличный. На щитке три колодца, в центральном, как всегда, большой тахометр. Так и должно быть - чистое удовольствие не измеряется километрами в час.

Cayman собран согласно новой производственной философии Porsche, предполагающей использование нескольких материалов. Почти 45% деталей выполнено из легких алюминиевых сплавов, остальные из стали различных типов, магния и композитов. Силовой каркас хотя и стал жестче на 40%, однако весит на 47 кг меньше, чем у предшественника. Благодаря центральномоторной компоновке достигается оптимальное распределение массы по осям (44-56%). Что касается двигателей, покупатель может выбрать новый шестицилиндровый оппозитник объемом 2,7 л (Cayman) либо же известный 3,4-литровый агрегат (Cayman S). Оба с непосредственным впрыском топлива. Первый выдает 275 л.с. при 7400 об/мин (+10 л.с. по сравнению с 2.9), а второй — 325 л.с. при тех же оборотах. Штатно предлагается шестиступенчатая МКП, на заказ — семиступенчатая PDK.

Источник: журнал "QUATTRORUOTE"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)