VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Совмещать несовместимое - тяжелая, но выполнимая задача. Специалисты компании Peugeot доказывают это уже не первый раз...

Сперва удивили дизайнеры Peugeot. Нарисовали 208-й, автомобиль, который снаружи меньше предшественника, а внутри больше и просторнее. Теперь изобретательность продемонстрировали инженеры марки. Разработали «заряженную» модификацию того же Peugeot 208 GTi - в очень непривычном для жанра ключе.

Peugeot 208 GTi

Боевой окрас для новинки придумали минимапистичный. Снаружи отличия в шильдиках, колесных дисках, сдвоенных патрубках выхлопной системы, накладках на арки и пороги, А внутри иные руль, педали, рычаг коробки передач, кресла. Немного нового и в технике - мотор, коробка, амортизаторы, пружины - только настроено «железо» вразрез с канонами, по которым обычно строят хот-хэтчи.

Силовая установка - тандем бензинового наддувного мотора объемом 1,6 л мощностью 200 л.с. и механической коробки передач. Казалось бы, для одного из самых компактных и легких хэтчбеков класса «В» этот дуэт должен быть чем-то вроде атомного реактора для миксера: источником неистовой и неуправляемой энергии. Но первое, чем на деле удивляет мотор, - по-граждански мягким откликом на газ, а коробка - длинными удобными передачами.

Зажатая подвеска, как ни странно. запоминается неплохой плавностью хода. Не напрягают в хэтчбеке и тормоза: в меру резкие, с очень информативным приводом. Словом, кататься по городу на Peugeot 208 GTi - одно удовольствие. Другое дело - ехать быстро, за городом. Большой запас мощности, отличная обратная связь на руле, феноменальная энергоемкость подвески... Peugeot 208 GTi держит прямики точнее, чем ракета заданный курс, а в поворотах демонстрирует устойчивость трамвая, даже если под колесами разбитый асфальт.

Однако процесс управления этим автомобилем по-настоящему заводит только на больших скоростях и лишь настоящих профессионалов! Они видят в 208 GTi автомобиль с огненным мотором, всеядной подвеской, невероятно нейтральным поведением. Короче, практически раллийный болид!

Максим Колосков

Источник: журнал "QUATTRORUOTE"

Похожие статьи

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)