VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Он пришел на смену Lacetti, но сумеет ли повторить успех ветерана? За ответом редактор Quattroruote отправился на место рождения новичка...

Меня предупреждали, что дороги в Республике Узбекистане не очень, так что первые километры я честно тормозил перед каждой ямой и старался объезжать трещины и ухабы на Chevrolet Cobalt 2013. Но этого добра там столько, что, продолжи я в прежнем духе, до сих пор бы плелся в окрестностях Шахрисабза, глотая пыль и усмешки златозубых джигитов на белых Daewoo. Разумеется, терпеть — и усмешки, и пыль — долго не вышло, и я поднажал…
Правда, ехал с сердцем, ехавшим от одной тревожной мысли: «Только бы Cobalt не подвел, не растерял пружины и колеса, не развалился…»

Chevrolet Cobalt

Но он, молодчина, выжил! Довез, дотерпел. И к черту все эти рассуждения об отсутствии у нового седана элегантного итальянского костюма, коим мог похвастать Lacetti. Суровая бронетанковая внешность с почти прямыми углами, мускулистыми выштамповками и мощным щитом радиаторной решетки отменно гармонирует с нерушимой подвеской. Понятное дело, если в одном месте прибыло, то с другого края может не хватить, и по части управляемости этот Chevrolet Cobalt 2013 не идеал — в медленных поворотах кренится, команды рулем отрабатывает с ленцой.

Но ведет этот парень себя вполне надежно. Уверен — 9 из 10 его покупателей не станут рыдать из-за недостатка отточенной управляемости, зато по достоинству оценят всеядные амортизаторы и актуальный для России клиренс в 16 см.

Двигатель у новичка специальный: собранный на заводе GM под Ташкентом, он обладает стойким иммунитетом к второсортному топливу. Ведь в Узбекистане большинство водителей до сих пор поят своих железных коней бензином Аи-80. Как переварит Chevrolet Cobalt 2013 эту низкооктановую горючку, я решил-таки не узнавать, тем не менее на 95-м местного разлива 105-сильная 1,5-литровая «четверка» везла достаточно бодро. Даже с АКП в нагрузку машина живо набирает «сотку» и на обгоны идет уверенно.

Однако ехать не спеша гораздо приятнее. На средних оборотах мотор едва слышен, 6-ступенчатый автомат меняет ступени плавно. Сидишь себе в пышном велюровом кресле и наслаждаешься видами за окошками. Под эксклюзивный аккомпанемент — штатная магнитола оснащена разъемами для флешек и цифровых плейеров.

И не обязательно все это делать одному. Ведь компоновщики наградили Cobalt весьма просторным диваном. А весь скарб седоков уместится в 545-литровом багажнике. Такой объем седану Lacetti и не снился. Да стоит ли то и дело поминать почтенного старшего родственника? Сегодня на российском рынке Cobalt — единственный автомобиль, в котором за 530 000 руб. можно получить удобный салон, вместительный багажник, несгибаемую подвеску, да еще и современную автоматическую коробку.

Источник: журнал "Quattroruote"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)