VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Этому прототипу фанаты японской марки наверняка будут рады. Серийная версия появится в конце года.

Subaru WRX

Это сюрприз во всех смыслах. Subaru и словом не обмолвился, и даже шпионских фото мулов, специально закамуфлированных при проведении дорожных тестов, не было. И тем не менее вот она, самая любимая из «Плеяд», которая после успеха первых двух поколений получила кузов хэтчбек и неубедительную внешность, принять которую фанаты не смогли. У этого же концепта, кажется, все карты на руках, чтобы вернуть себе их симпатии. Начиная с дизайна, который, хотя и говорит на инновационном языке, содержит все традиционные для WRX элементы: от воздухозаборников на капоте и в переднем бампере до шестиугольной решетки и четырех выхлопных патрубков. А ливрея WR Blue Pearl III кузова (он, по всей видимости, получит много карбо- новых элементов) является не чем иным, как эволюцией классического синего цвета, в который были выкрашены все спортивные Subaru.

Концепт WRX имеет длину 4,52 м, он оснащен 2,5-литровым оппозитником мощностью 300 л.с., в то время как серийная версия вполне может получить как двухлитровый агрегат такой же мощности, так и 1,6-литровый мотор, выдающий 240 «лошадок». За коваными колесами, обутыми в шины размерностью 245/40. проглядываются яркие тормозные суппорты. Серийную версию покажут в ноябре на Токийском моторшоу.

Хэтчбек у седан на одной параллели

В третьем поколении (Франкфуртский салон 2007 года) Impreza WRX отказалась от классического трехобьемного кузова, правда, только до конца 2010 года. С этого времени и хэтчбек, и седан продаются параллельно, но называются они уже не Impreza, a WRX или WRS STI.

 

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)