VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Автомобильным дизайнерам не позавидуешь — только-только нарисовал симпатичную машину, только-только прикормил рынок, и вот уже садись продумывай рестайлинг, а то и следующее поколение. Дизайнеров жалко, но их страдания окупаются радостью гораздо большего количества людей — уверена Лариса Мищанчук.

Ford Kuga

Одна приятельница, которая частенько оказывается моей попутчицей по дороге на работу, из всех марок и моделей знает и отличает от других только одну — Ford Kuga. Дорестайлинговая машина, попавшаяся нам на тест пару лет назад, накрепко засела в ее женском сердце. Так что этой весной я не без улыбки наблюдала, как моя знакомая с радостью узнала в подъехавшем автомобиле своего фаворита, с восторгом разместилась в салоне, перещупала всю переднюю консоль и спросила, сияя: «Это новенькая, да?»

Новенькая. Несмотря на то что внешность Ford Kuga радикально не изменилась, новые стилистические формы сами фордовцы называют никак не рестайлингом, а уже вторым поколением своего кроссовера. Наибольшее количество перемен — на передней части: решетка радиатора, светодиодные фары, бампер. Теперь Kuga явно одет в одну командную форму с самым боевым Ford на сегодня—с Fiesta.

Что ж, будем разбираться, что же скрывается за симпатичным обновленным «фейсом». Да и от шанса пообщаться с топовой 163-сильной дизельной версией не отказываются.

Победа добра

Я давний поклонник фордовских дизелей: переоценить их отменную тяговитость, бодрый характер и скромный расход сложно. Листаешь прайс на новый Ford Kuga — и сердце радуется. Вот оно! В списке из шести вариантов — четыре дизельные версии против двух бензиновых.

Не желая притеснять фанатов бензиновых моторов, инженеры приберегли моторное обновление именно в бензиновой линейке — теперь здесь есть 1,6-литровый турбированный агрегат семейства EcoBoost с непосредственным впрыском. Он предоставлен в двух вариантах мощности, 150 и 180 л.е., и призван собрать под знамена Ford всех ценителей новых технологии и инноваций. Мы же консервативно останемся верными дизельным идеалам.

Случается, что отсутствие новостей и есть самые хорошие новости. В случае с поведением нового Ford Kuga дела обстоят именно так. По сравнению с предшественником радикальных изменений в его повадках нет: это все та же предельно комфортная и до мельчайших деталей продуманная машина. В ее однозначных козырях — стабильность на дороге. Достаточно массивный автомобиль (1707 кг в нашем случае) держится за дорогу цепко и предсказуемо.

Подвеска новой Ford Kuga являет собой разумный компромисс междудрайверской жесткостью и отсутствием даже намеков на раскачку и комфортом для пассажиров. И рулевое управление на высоте — ни капли нервозности, все просто и прозрачно. Даже самый суматошный день за рулем Ford Kuga проходит легко. Ну а благодарность попутчиков идет приятным бонусом.

Танцы с багажником

Не стали в Ford экономить на вспомогательных системах и интеллектуальных решениях. Запуск двигателя кнопкой доступен уже с базовой версии, равно как и система экстренного торможения, круиз-контроль и полный пакет подушек безопасности.

Открытие багажника взмахом ноги — опция, доступная только в топовой версии. Но и эксклюзивность не избавит вас от периодического протирания штаниной заднего бампера — не всегда удается точно нанести удар, а датчик открытия багажника настроен достаточно узко.

А вот адаптивный круиз настроен полояльней — он просчитывает скорость движения, анализирует расстояние до впереди идущего автомобиля и, если возникнет опасность столкновения, разражается неистовым звуковым сигналом. Еще одна интеллектуальная функция по имени Ford SYNC читает вслух текстовые сообщения и позволяет с помощью голоса набирать номера из телефонной книжки.

Источник: журнал "АВТОМИР"

Похожие статьи

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)