VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Начало статьи "Как выбрать авто со скидкой. Часть 1"

Если вы не гонитесь за новизной и форма фар для вас не так важна, как экономия средств, — это удачный момент для приобретения авто. И наконец, самый существенный фактор новогодних распродаж: автомобилю, купленному в конце года, по документам будет уже год — то есть, купив машину 2012 года выпуска в декабре, в январе 2013 года вы будете иметь прошлогодний автомобиль, а задумав его продать, скажем, в начале 2015 года, вам придется предлагать автомобиль четырехлетний — хотя ему по сути ровно три года. Из-за этого многие воздерживаются от покупки автомобилей «прошлого года», хотя на самом деле во многом это всего лишь миф. Просто при продаже такого автомобиля вам нужен будет свой покупатель, который ориентирован не на мифический возраст, а на реальный пробег автомобиля — а таких на рынке большинство. Сегодня на вторичном рынке множество вариантов приобрести «почти новенький автомобиль» не старше трех лет с пробегом 150—200 тыс. км, а можно, наоборот, купить «трехлетку» с пробегом 40 тыс. км.

В любом случае данный аспект нельзя отнести к каким-то подводным камням — покупатель автомобиля «прошлого года выпуска» сознательно идет на такой риск, от него никто ничего не скрывает. Автосалоны вынуждены освобождать свои площадки для машин нового модельного года, а кроме того, получают дополнительный бонус: счастливый новоиспеченный автовладелец наверняка расскажет об экономной покупке своим друзьям и знакомым, да и сам за следующей машиной придет только в ту компанию, где, по его мнению, заботятся о клиенте.

Перед посещением автосалона обязательно проведите разведку, внимательно изучив сайт представительства интересующего вас бренда. Зачастую в разных автосалонах условия покупки одного и того же автомобиля отличаются: изучите все предложения, во многом политика зависит от владельцев дилерских центров, от методов руководства компанией — увы, не все бизнесмены понимают, что продать несколько автомобилей со скидкой порой выгоднее, чем один — без нее. В качестве скидки можно рассматривать и дополнительные бонусы и подарки, предлагаемые продавцом дополнительно при продаже автомобиля, — это и полисы страхования, выгодные условия обслуживания на фирменном сервисе и просто подарки — парктроники, магнитолы или навигаторы.

Итак, скидка — штука очень заманчивая. Это лучший способ купить выбранный вами автомобиль чуть дешевле. Однако помните, что скидка не должна быть основной причиной покупки. Скидка должна быть лишь одним из многих факторов, складываемых в копилку «за» и «против». И второе — в условиях, когда за каждого покупателя приходится сражаться, вам в салоне, безусловно, рады. Но никто не собирается отдавать вам машину бесплатно, и задача любого менеджера — продать вам авто на условиях, максимально выгодных для дилера. Соответственно, он изо всех сил будет стараться дать скидку минимальную. Имейте в виду: по статистике, 38% покупателей соглашаются на первое же предложение по скидке. Не будьте в их числе: у дилера, как правило, есть второе и даже третье! Внимательно изучите прилагаемую выдержку из инструкции для продавцов — как некое контрвооружение в борьбе за скидки.

Источник: АВТО МИР

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)