VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Этот корейский кроссовер Kia Sportage  можно охарактеризовать одной емкой фразой: грубо скроен, но крепко сшит. А ведь первое поколение Kia Sportage вовсе не отличалось надежностью. Правда, и сам автомобиль был другим, сложнее по конструкции — настоящим рамным внедорожником с задним мостом-балкой и понижающей передачей в трансмиссии. Но при переходе в более легкий вес, став кроссовером с упрощенной схемой полного привода, Sportage словно сбросил с себя все лишнее вместе с проблемами, характерными для его предшественника.

Kia Sportage

Однако перерожденный из внедорожника в кроссовер Kia Sportage (читай о нем здесь)все же сохранил внешнюю брутальность. И, обладая довольно вместительным салоном, приличными ходовыми качествами и оснащенностью, а также надежностью и приемлемой стоимостью, автомобиль быстро завоевал симпатии украинских покупателей.

Sportage в России продавался полноприводный и с переднеприводный, но только как 5-дверный универсал — других кузовных модификаций не было. На нашем вторичном рынке кроме дилерских версий кроссовера есть машины, привезенные из стран Европы.

Для Spoilage второго поколения предусматривалось два бензиновых двигателя: «четверка» объемом 2,0 л (142 л.с.) и V6 2,7 л (175 л.с.), а также 2-литровый турбодизель (140 л.с.). 4-цилиндровые моторы сочетались с 5-ступенча-той механической коробкой передач. На поздних дизельных модификациях устанавливалась механическая 6-ступенчатая трансмиссия. V6 агрегатировался исключительно с 4-диапазонным автоматом. Не забывайте проверять турбину на дизеле.

Kia Sportage построен на обшей платформе с Hyundai Tucson. Обе модели имеют внешнее сходство, а технически они полностью идентичны.

Машины из Европы оснащены более сдержанно. Впрочем, все необходимое оборудование имеется. Качество сборки интерьера очень приличное, но от сверчков в салоне, которые отчетливее проявляются с возрастом автомобиля, никто не застрахован. Будьте готовы и к тому, что со временем появляется и прогрессирует люфт в механизме регулировки водительского кресла. Периодически сиденье приходится вновь подгонять под себя.

Двухлитровые бензиновые версии Kia Sportage на вторичке встречаются чаще остальных. Двигатель этот проверен временем и довольно надежен. Из проблем можно выделить выходящие из строя свечи зажигания, которые чувствительны к качеству топлива. После 100000— 120000 км обычно приходят в негодность датчики кислорода и массового расхода воздуха. Через несколько украинских зим готовьтесь к тому, что на двухлитровых моторах придется менять радиатор из- за течи его нижнего бачка.

На V6 масло меняется каждые 10 000 км, а ремень ГРМ - через 50 000 км. От этого они, видимо, так неприхотливы и беспроблемны. Правда, с заменой свечей — они применяются с платиновым электродом, но можно использовать и обычные — могут возникнуть проблемы. Но чтобы добраться до трех свечей правого ряда цилиндров, придется снимать впускной коллектор. А если вовремя не заменить неисправные свечи, вскоре надо будет покупать новый модуль зажигания. Турбодизель беспроблемен при условии использования качественного топлива.

«Механика» отличается четкой работой и долговечностью. Четырехступенчатый автомат также надежен. Если не менять масло каждые 90 000 км, передачи будут переключаться жестче, а потом может сгореть пакет фрикционов. Сцепление служит 100000 км.

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)