VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Семнадцатилетний опыт создания гоночных авто на базе Volvo для шведской Polestar вылились наконец в первую серийную модель. Показанный год назад концепт S60 Polestar с 508 л.с. под капотом, хотя и ослабев, рвется на дороги

 Volvo S60 Polesta

В чем преимущества:

  • Лимитированная серия
  • Самый мощный мотор за всю историю серийных Volvo
  • Модифицированная система полного привода
  • Адаптированные под спортивную езду подвеска и тормоза

Кто бы мог подумать, что, скромненько начав с подготовки Volvo к участию в национальном туринговом чемпионате, Polestar выстрелит не где-нибудь, а в Австралии! Да-да, именно к местному мотор-шоу, прошедшему недавно в Мельбурне, шведы приурочили свое первое серийное детище. «Просто на австралийском рынке всегда отмечался высокий спрос на мощные автомобили», — прояснили они свои резоны.

Строго говоря, став новой вехой в области дизайна скандинавских авто, седан S60 последнего поколения, дебютировавший три года назад, своими обтекаемыми обводами требовал под капотом чего-то погорячее. Холодные скандинавы упираться не стали. Они взяли самое лучшее из стандартной версии S60 Т6 и концепта S60 Polestar и вывели среднеарифметические 350л.с. (500 Нм), чтобы разгонять новичка до 100 км/ч всего за 4,9 с! Рядная «шестерка» управляется специально запрограммированным под экспрессивную езду блоком, а для реализации таких амбиций на мотор водрузили новый нагнетатель Borg Warner. О том, что S60 Polestar свиреп, свидетельствует рык, издаваемый трубами выхлопной системы диаметром 2,5 дюйма.

Пригодилась и система полного привода от «донора». С муфтой Haldex4WD инженеры Polestar, правда, слегка повозились. Так, по сравнению с S60 Т6 «зажигалка» получила больше крутящего момента на заднюю ось. Теперь седан просто ввинчивается в повороты, пулей выстреливая на выходе из них. За связь с дорогой при этом отвечают более жесткие пружины и двухсторонние регулируемые амортизаторы Ohlins — этот производитель изготавливает стойки для спортбайков и даже для монстра Lamborghini Aventador (подробнее читайте здесь).

Самое забавное, что весь этот тюнинг никак не отразился на весе автомобиля. В версии Polestar седан весит столько же, сколько и стандартный S60 Т6 R-Design — 1684 кг! А ведь были еще и стилистические доработки. Так, автомобиль получил новый воздухозаборник спереди, а также спойлер и диффузор на корме. Ну а уж надписями и эмблемами его наградили по-царски — от радиаторной решетки до дверных порогов.

Лимитированная 100 экземплярами серия предусмотрена исключительно для австралийцев. Первые автомобили они получат уже этим летом.

Источник: Авто Мир

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)