VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

С появлением щеголеватого Evoque и нового роскошного Range Rover многие не заметили обновления Freelander 2. А он стал солиднее, но остался рубахой- парнем, с которым и в «салуне» не стыдно показаться, и загородная грязь ему... по колесу.

Freelander 2

Есть нечто маняще-притягательное в классических угловатых формах, крупных окнах, прямоугольной оптике и отдушинах в передних крыльях Freelander 2. Он выглядит, как меньший брат предыдущих поколений Range Rover и Range Rover Sport. После обновления в 2012 году Freelander обзавелся по-иному оформленными противотуманками и оригинальными ходовыми огнями, которые также оказывают свое магическое действие. Водители других машин демонстрируют приятную уступчивость на загородной трассе. А в исполнении Dynamic с решеткой радиатора в цвет кузова и развитым спойлером переднего бампера автомобиль выглядит динамично, но не чопорно, потому что его салон - словно проглядывающая из-под строгого дорогого костюма ковбойская рубашка в красно-черную клетку.

Двери закрываются с солидным усилием, а внутренние ручки нельзя полностью обхватить ладонью, что может не понравиться девушкам с длинными ногтями. Указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов стали электронными, управление светом полностью перешло на левый подрулевой рычажок, появились новые материалы, но в целом интерьер не изменился. Freelander 2 пока еще не может поднимать и опускать крышку багажника по дистанционной команде. Меняя температуру климатической установки, приходится ориентироваться по цифрам на ручках, расположенных в нижней части центральной консоли, так как всплывающих окон-подсказок нет. Впрочем, Freelander 2 остается самой доступной моделью компании. И кардинальное обновление его еще ждет. И тогда уж он точно позаимствует идеи и оборудование у старших товарищей и братишки Evoque (читайте здесь).

Больший табун

При ускорении с минимальной скорости 2,2-литровый дизель с АКП CommandShift еще допускает небольшую заминку но уже с 1750 об/мин Freelander 2 легко переходит с рыси на галоп. А спортивный режим работы АКП и ручная смена передач наделяют все 190 «лошадок» более задорным характером.

Freelander 2 делают хорошим внедорожником постоянный полный привод, клиренс 210 мм и система Terrain Response. Пусть она лишена блокировок дифференциалов, как Range Rover, но работает в четырех аналогичных алгоритмах - обычное движение, езда по скользкому покрытию (траве, гравию и снегу), в грязи и колее или в песке. И от водителя требуется только сделать выбор. А на залатанных участках и однослойных проплешинах асфальта Freelander 2 очень комфортен. Коротким ударом ходовая может отметиться лишь на ходе отбоя. Этот Land Rover охотно слушается руля. Правда, при резких маневрах автомобиль на мягкой подвеске начинает рано крениться. Ему больше подходит степенная и выверенная езда.

Freelander 2 выбирают скорее осознанно, а не следуя моде и желанию показать свою состоятельность. Он подарил платформу Evoque, но сам пока остается консерватором и классиком.

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)