В Гамбурге состоялся допремьерный показ нового поколения Mercedes-Benz S-Class. Широкая общественность сможет познакомиться с флагманом марки осенью на автошоу во Франкфурте.
Дизайн нового флагмана модельной линейки Mercedes- Benz выполнен в спортивном стиле, что разительно отличает его от тяжеловесного и вычурного предшественника, по сравнению с которым базовый S-Class подрос в длину на 20 мм (5116 мм), стал шире на 28 мм (1899 мм) и прибавил 4 мм в высоту (1483 мм). Как и прежде, автомобиль предложат сразу в двух вариантах - с обычной базой (3035 мм) и удлиненной (3165 мм). Размеры базы не изменились, а переднюю и заднюю колеи расширили на 24 и 31 мм соответственно.
Первоначально новый S-Class будет предлагаться в четырех исполнениях: гибридная версия S 300 BlueTEC Hybrid и S 400 Hybrid, турбодизельная S 350 BlueTEC и би- турбированная бензиновая S 500. Все они экономичнее своих аналогов прошлого поколения в среднем на 20% и удовлетворяют экологическим нормам Евро 6. Независимо от типа и мощности мотора, в паре с ним установят 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus. Первоначально новинка будет моноприводной, но затем появится и версия с фирменной трансмиссией 4Matic. Позже компания обещает представить первую в истории семейства S-Class «зеленую» версию S 500 Plug-In Hybrid, средний расход которой - менее 4,0 л/ 100 км. В конечном итоге линейка S-Class, помимо традиционных бензиновых и дизельных моделей, будет включать самые разнообразные гибридные силовые установки, в том числе подзаряжаемые (Plug-In).
Изменения габаритных размеров позволили сделать пассажирский отсек максимально комфортабельным. Например, расстояние в районе головы водителя увеличено на 12 мм, в районе плеч - на 14 мм, в области локтей - на 10 мм. На 14 мм стало больше места для ног задних пассажиров, а прибавка для их плеч составила 9 мм. В списке опций - 5 различных задних кресел. Еще одна инновация - система для массажа спины Energizing. Принцип ее действия основан на методике массажа с помощью теплых камней. Достаточно выбрать одну из шести программ, и 14 воздушных подушек будут массировать вам спину.
Стоимость нового Mercedes-Benz S-Class в Германии (с учетом НДС) стартует с отметки 79789,50 евро за версию S 350 BlueTEC, а ее длиннобазная модификация обойдется в 85323 евро.
Новый S-Class получил уникальную систему контроля за состоянием дорожного полотна Road Surface Scan. С помощью стереокамеры она определяет неровности на дороге. На основе этих данных система Magic Body Control изменяет жесткость подвески. Еще одно интересное конструктивное решение - отказ от традиционных ламп накаливания. S-Class стал первым в мире автомобилем, использующим исключительно светодиодные элементы, общее число которых достигает без малого 500. Например, каждая из передних фар снабжена 56 светодиодами, еще 70 используется в задних фонарях, а почти 300 применяется для освещения салона и багажного отделения.
Одним из наиболее эффектных элементов салона нового поколения Mercedes-Benz S-Class стала приборная панель. Ее украшают два цветных дисплея TFT форматом 8:3. Диагональ каждого из них достигает 30,7 см (12,3 дюйма). Левый экран используется в качестве традиционной шкалы приборов, а на второй возложены все вспомогательные функции, в том числе развлекательные. Климатическая установка Air- Balance позволяет подобрать идеальный температурный режим. Она имеет функции фильтрации, ионизации и ароматизации воздуха. Специально для S-Class парфюмер Марком фон Энде подготовил четыре различных аромата. В качестве альтернативы для базовой аудиосистемы с 10-ю динамиками можно заказать эксклюзивные музыкальные центры Burmester Surround или Burmester High-End 3D-Surround Sound.