VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Прежде чем приступить к процессу самостоятельного подключения автосигнализации, необходимо провести подготовительные мероприятия. К ним относятся: наличие опыта работы с электроникой, приобретение подходящей вам автосигнализации и подготовка инструмента, который будем использовать во время установки (две длинных отвертки обычная и крестовая, нож, изолента, мультиметр или 12В диодный пробник, два 6-ти метровых многожильных провода в изоляции).

Автосигнализация самостоятельно

По окончании проведения всех подготовительных мероприятий приступаем к подключению.

Первое, что нам необходимо сделать – это определить наличие центрального замка (ЦЗ) и установленных активаторов в каждой двери (устройство, позволяющее дистанционно открывать/закрывать двери автомобиля). Для начала попробует отыскать консоль управления ЦЗ, в большинстве случаев она расположена на водительской двери. Пощёлкаете ею, если все двери закрываются и открываются, значит ЦЗ исправен. Обычно схема работы ЦЗ следующая: при запирании водительской двери происходит срабатывание концевиков, сигнал которых поступает на ЦЗ, а тот в свою очередь запирает остальные двери.

Если же конструкцией автомобиля не предусмотрена установка активатора на водительскую дверь, то его необходимо установить самостоятельно. Для этого покупаем активатор. Вскрываем обшивку двери (откручивая болты, они обычно расположены под подлокотником, а также по периметру всей двери аккуратно отщёлкиваем клипсы).
Активатор устанавливается таким образом, что бы его тяга шла параллельно родной, не создавая дополнительных плеч. Тягу активатора прикрепляем к родной тяге, выполнив изгиб перед и после крепления. Оставшуюся часть тяги откусываем кусачками. Через резиновые заглушки на дверях протягиваем кабель активатора в салон.
Для проверки работоспособности активатора можно подать на него 12В, если он производит запирание/открывание, собираем дверь.

На следующем этапе разбираем панель, и находи ЦЗ. Определить ЦЗ можно по щелчку во время запирания/отпирания дверей.

ЦЗ делятся на несколько типов. Мы рассмотрим один из распространённых на немецких автомобилях – вакуумный. Управляется он одним проводом, т.е. при подаче плюса он открывает, при минусе запирает. Расположен этот провод либо под задним сиденьем около компрессора или в багажнике, либо от консоли управления ЦЗ. Найдя этот провод необходимо зацепиться пробником в разрыв. Затем, что бы проверить правильность, подайте плюс, а затем минус. В результате двери откроются, а затем закроются.

Если в устанавливаемой самостоятельно сигнализации имеется встроенное силовое реле, то необходимо установить НР-контакт отпирания на плюс, а НР-контакт запирание на минус. В разрыв провода идущего к консоли управления ЦЗ устанавливаем НЗ-контакт отпирания. О-контакт реле запирания соединяем с НЗ-контактом запирания. О-контакт реле запирания подключаем в разрыв провода, находящегося со стороны компрессора.

При использовании сигнализаций со слаботочными отрицательными выходами, подключение производится так же как с использованием дополнительного реле. Провода от сигнализации подключаем к катушкам реле. А противоположную сторону катушек подключаем к плюсу.

Используя сигнализацию с положительными слаботочными выводами, то одна из сторон катушек подключается к минусу, а не плюсу.

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)