Колесные диски бывают разных видов. Они различаются по технологии изготовления, по конструкции колес и их размеру. Технология изготовления дисков делится на категории:
Литой диск изготавливаются из сплава (литья, ковки) магния и алюминия. У данного типа дисков есть как положительные, так и отрицательные свойства. Достоинства: малый вес и разнообразие дизайна. Недостатки: зернистая структура метала. При езде по плохим дорогам в металле происходит накопление микротрещин, которые абсолютно невидимы. При сильном ударе диск с легкостью может расколоться, после чего диск не подлежит ремонту.
Стальной диск сегодня самый распространенный вид диска. Ведь именно они идут в базовой комплектации автомобиля. Штампованный диск является достаточно прочным и стоит недорого. Они легко восстанавливаются после удара. Недостатком является внешний вид дисков. Автолюбители часто закрывают их колпаками. Штампованные диски могут быстро потерять свой внешний вид, а также быстро начинают ржаветь.
Кованный диск имеет многослойную волокнистую структуру, данная технология весьма прочная. Такой тип дисков используют в автоспорте. Кованные диски могут выдержать сильнейшие удары. Недостатками является: ограничение по дизайну, а также высокий ценник.
Куют и льют диски из магниевых и алюминиевых сплавов. Литые диски также разделяются на несколько подкатегорий:
Про литой магниевый или кованный диск, можно и не вспоминать. Данные диски редкость для серийных автомобилей. Как правило, они приобретаются под заказ для спорткаров. Цена таких дисков составляет от 1000 долларов за один диск.