VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Каждый владелец собственного авто рано или поздно сталкивается с необходимостью замены расходных материалов в своем «питомце», и в частности это касается правильной замены масла в двигателе. Для профессионала это не составляет никакого труда. А вот новичкам лучше всего прибегнуть к услугам специализированных СТО или дилерским сервисам. Но если все-таки есть огромное желание сделать эту операцию собственными руками, тогда эта инструкция для вас.

Замена масла

Не будем нагружать вас различного рода «водой», а перейдем непосредственно к делу. И так, прежде чем приступить к процедуре замены масла необходимо:

1. Определить какой тип масла используется в вашем двигателе? Для этого можно посмотреть в инструкции на автомобиль, спросить у предыдущего хозяина (если авто покупался с рук) и другие возможные способы. Это очень важный аспект и пренебрегать им категорически нельзя. Если все же вам не удалось это выяснить, не стоит отчаиваться, вам просто придется применить специальное промывочное масло. Но марку рекомендуемого заводом изготовителем масла нужно выяснить в любом случае.

2. Приобрести все необходимое: моторное масло немного больше необходимого количества; масленый фильтр; специальную одноразовую пробку или гайку (в зависимости от модели двигателя); емкость для отработанного масла; воронку; ветошь; перчатки; фонарик; приспособление для снятия/установки масленого фильтра; промывочное масло (если не удалось выяснить, какое использовалось масло).

Ну и собственно сам процесс:

  • - Загоняем автомобиль на эстакаду или яму (на счет домкратов я ярый противник ввиду большой опасности!).
  • - Устанавливаем режим паркинга (для АКП), либо вытягиваем ручной тормоз (для МКП).
  • - Дожидаемся, когда остынет двигатель.
  • - Откручиваем крышку масло заливной горловины.
  • - Спускаемся под машину с фонариком и аккуратно откручиваем крышку поддона, предварительно подставив емкость для «отработки».
  • - Дожидаемся, когда сбежит все масло.
  • - Закручиваем пробку поддона (если используем промывочное масло, то закручиваем старую пробку, если же нет то новую).
  • - Используя воронку, заливаем промывочное масло, но постоянно контролируем уровень при помощи щупа в двигателе.
  • - Закручиваем крышку масло заливной горловины и заводим автомобиль (см. по инструкции к маслу, сколько времени должен проработать двигатель).
  • - Сливаем промывочное масло.
  • - Закручиваем пробку поддона.
  • - Откручиваем масленый фильтр специальным приспособлением.
  • - Вкручиваем новый масляный фильтр, предварительно смазав отработкой резиновое уплотнительное кольцо.
  • - Используя воронку, заливаем новое масло, контролируя уровень.
  • - Закручиваем крышку масло заливной горловины.

На этом процесс по замене масла в двигателе завершен. Не забывайте правильно производить утилизацию отработанных материалов.

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)