Три сотни лошадиных сил на 1430 кг веса. Кому-то это «блюдо» покажется слишком калорийным для ежедневного - употребления.
На сегодняшним день мне довелось попробовать пусть не все, но большинство машин, построенных на новой фольксвагеновской платформе MQB. И могу утверждать: данная конструкция - что та каша, которая становится лишь вкуснее при добавлении масла. В роли большого куска последнего в данном случае 300-сильный агрегат седана S3. И для насыщения не обязательно вылизывать тарелку дочиста - для поддержания организма в тонусе хватит и пары ложек.
Audi умеет ездить по-кошачьи мягко и абсолютно ненапряжно, тем не менее, и погруженный в релакс, ты ощущаешь себя недюжинным спортсменом. Это как облачиться в майку любимой футбольной команды: неважно, что в данную минуту прогуливаешься с ребенком в парке или сидишь перед телевизором, в душе ты как минимум в четвертьфинале Лиги чемпионов...
Когда, вкусив вдоволь пышных красот Лазурного берега, устремляешься повыше в горы и, увлеченный следами шин, оставленными в шпильках местными раллистами, начинаешь «отвинчивать» по полной, становится очевидным, что 18-дюймовые колеса с широкими низкопрофильными покрышками и плотно зажавшие тебя в своих объятиях кресла – вовсе не пустые украшения. Это они, наряду с точным и чутким рулем, полным приводом, отменно цепкой, заниженной на 25 мм по сравнению с обычным седаном подвеской и быстрой роботизированной коробкой, позволяют выжать из мотора все его триста «кобыл» и не потерять в порыве страсти ни дорогу, ни машину.
Причем даже в таких, казалось бы, гиперактивных упражнениях Audi S3 не требует от водителя удостоверения мастера спорта - достаточно здравого рассудка. И если это условие соблюдено, седан вдоволь накормит адреналином - без малейших угроз для здоровья. Уж поверьте на слово.
Источник: журнал "QUATTROUTE" (Андрей Колтун)