VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Специалисты Chery подошли к обновлению Tiggo грамотно - изменения произошли серьезные, а к разработке многих узлов приложили руку специалисты известных фирм. Производственное оборудование также от именитых брендов - сварочные роботы и окрасочные камеры с теми же шильдиками работают на заводах ведущих автоконцернов.

Выглядит обновленный Tiggo вполне современно - кроссовер получил новую светотехнику, бамперы, решетку радиатора и капот. Противотуманки теперь утоплены глубоко в бампер, а головная оптика щеголяет светодиодными вставками. За новыми линзами - обычные галогеновые лампы, «ксенона» нет и в списке опций.

Chery Tiggo

Внутри изменила форму центральная консоль, а кнопки и рукоятки переместились выше, рулевое колесо стало удобнее. Но вот другим органам управления явно недостает «породы» - усилие разнородно и невнятно, а к чрезмерно легкой педали сцепления надо еще привыкнуть.

Под капотом - бензиновая «четверка» 1.6, разработанная по заказу Chery австрийской фирмой AVL.

Трансмиссия - пятиступенчатая МКП, но в качестве альтернативы обещали скоро предложить вариатор. Благодаря изменению фаз газораспределения и впускному коллектору переменной длины агрегат весьма эластичен - слишком часто к рычагу коробки обращаться не приходится. Для уверенного передвижения в городе мощности мотора достаточно, но на трассе следует вспомнить, что Tiggo 1.6 создавали не для скоростных рекордов.

Тест обновленного Chery Tiggo состоялся в Белоруссии. Отменное качество здешних дорог стало уже притче и, но не верьте восторженным рассказам безоговорочно: если крупные магистрали действительно хороши, то в глубинке легко обнаружить и выщербленный, как после бомбежки, асфальт, и изъезженные тракторами грунтовки. Перед этим безобразием Tiggo не пасует - чтобы добиться «замыкания» подвески, нужно возомнить себя как минимум гонщиком известной ралли- рейдовой команды. Да и увязнуть благодаря большому клиренсу не страшно - и это несмотря на то, что привод у Chery Tiggo 1.6 передний.

Источник: журнал "QUATTROUTE" (Михаил Лобачев)

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)