VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Среди производителей автомобилей представительского класса компания Hyundai хоть и не старожил, но и не совсем новичок. Текущее поколение Equus уже второе по счету. И автомобиль только-только после рестайлинга...

Дизайн таких автомобилей - штука довольно постоянная. Обычно его перерисовывают только при смене поколений. Особенно если ничего и никому не режет глаз. Так произошло и с Hyundai Equus. Современный и сбалансированный образ корейского седана при ре- стайлинге лишь подкорректировали: на европейский манер минимизировали количество хрома, установили более крупные зеркала, светодиодную заднюю оптику.

А вот интерьер Equus доработали сильнее. Некоторые новые детали напоминают прежние, например панель приборов, другие - разительно отличаются. Так, вместо аналогового инструментария на всех версиях, кроме базовой, теперь многофункциональный цветной монитор, дополненный проекционным дисплеем. Место селектора автомата отныне занимает рычаг-джойстик. Кроме того, обновленный седан легко отличить по рулевому колесу: на нем появилось колесико для прокручивания меню бортового компьютера как у профессиональных фотоаппаратов.

Hyunda Equus

На втором ряду - перекроенные сиденья и заново спроектированный подлокотник с блоком управления «климатом» и аудиосистемой.

Дизайн и список опций - не все, что изменено в интерьере Equus. Значительно улучшена и шумоизоляция: теперь в салоне тихо, как в читальном зале. И на фоне этой тишины стало заметнее, что штатная «музыка» звучит простовато. Вторая и, пожалуй, последняя система, заслуживающая замечания, - климат-контроль. Работает установка не очень точно.

Новые двигатели - основные доработки в технике флагманской модели Hyundai. Топовый V8 на обновленном седане не то что раньше: увеличенного до 5,0 л объема, разогнанной до 430 л.с. мощности. Объем же базового V6 остался прежним - 3,8 л, но его мощность тоже существенно выросла: с 290 до 334 л.с. Оба двигателя теперь комплектуют восьмиступенча- той автоматической коробкой передач. На наш полигон в Ваирано из России отправилась как раз версия с V6. Чем она порадовала в стерильных условиях испытаний?

Мотор отличный: тяговит, эластичен, не прожорлив. Автомат умен, расторопен, но порой слишком сильно сглаживает отклик на газ. Причем даже когда резко наступаешь на педаль - быть хорошим персональным водителем на Equus несложно.

Закладывать на этой модели виражи - удел профессионалов. Хотя тормоза хороши: позволяют точно дозировать замедление и даже после четырех кругов по треку не показывают признаков усталости. Но остальное в автомобиле настроено явно в другом ключе.

Пневмоподвеска «туристическая», отсюда крены, клевки... Благо неизбыточные! При резком рулении проявляется склонность большого седана солидной массы к недостаточной поворачиваемости, инертности в реакциях. Информативность рулевого управления средняя, притом что точность для моделей этого класса вполне адекватная.

Не помогает установить рекорд круга  и деактивация систем безопасности. Стабилизация отключается полностью, контроль тяги - нет. При агрессивном рулении антибукс словно становится строже: полностью обрезает подачу топлива до тех пор, пока управляемые колеса не встанут абсолютно прямо. И в чем-то система права: прямая или почти прямая трасса - вот стихия Equus. В ходовых поворотах задняя ось седана цепко держится за асфальт, потери сцепления прогнозируемы и плавны за счет внушительной длины колесной базы. На скоростных автобанах флагман Hyundai ловко скрадывает скорость: водитель начинает напрягаться только ближе к максимальным! для модели 250 км/ч, а пассажиры...

Каково в Equus быть пассажиром?! Честно говоря, интереснее, чем водителем: расслабляюще комфортно, престижно... Что и понятно, ведь Hyunda Equus - настоящий автомобиль представительского класса.

Источник: журнал "QUATTROUTE"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)