VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Исправили тут, подрисовали там, в салоне кое-что поменяли, поставили новый восьмидиапазонный автомат - и теперь «большой индеец» не просто выглядит дороже. На бездорожье он ведет себя еще лучше, а топлива просит меньше...

Американский внедорожник за двадцать лет себе ни разу не изменил. Вот и в этот раз обновление не затронуло характер «проходимца»: Grand Cherokee маловосприимчив к веяниям моды и не готов поступиться своим внедорожным имиджем. Более того, и на грунте, и на асфальте он стал вести себя чуть лучше.

Grand Cherokee

Новый восьмидиапазонный автомат производства ZF сделал передвижение по асфальту более комфортным и, несомненно, в максимальной степени содействовал сокращению расхода. Если вспомнить, у предыдущего поколения мотор был на 9 «лошадок» слабее, но диапазонов было всего пять, поэтому немудрено, что новый автомат ограничил аппетиты трехлитрового турбодизеля на 10%. Еще более заметно изменился отклик двигателя: работает он ровно, мощность набирает уверенно. Диапазоны при этом переключаются мягко и в нужный момент, а два больших лепестка позволяют при желании придать езде некоторую интригу...

Единственного замечания заслуживает новый селектор АКП: чтобы к нему привыкнуть, потребуется практика, без которой, увы, случаются ошибки, особенно когда пытаешься тронуться со стоянки задним ходом - попасть из положения Р в положение R с первого раза сложно.

Руль тоже порой хочет дополнительного внимания, ибо не удосуживается сообщить водителю, что происходит под колесами. Правда, на бездорожье такое «заторможенное» поведение избавляет от резких реакций на «баранке», за счет чего колеса чувствуются лучше. И вообще на грунте Grand Cherokee не боится никого, даже самых отчаянных конкурентов. Он готов преодолеть любое препятствие. Кроме полного привода «американец» может рассчитывать на понижающий ряд (у испытанной модификации была установлена опционная система Quadra Drive II). Есть и система Select Terrain, предусматривающая пять режимов в зависимости от типа дороги.

Когда проехать сложно, под колесами грязь, снег или камни, в работу включается некое подобие автопилота: электроника берет на себя управление двенадцатью главными функциями автомобиля - от коробки передач до ESP. Так водителю проще справиться с автомобилем в сложных ситуациях. Поэтому Grand Cherokee может проехать и там, где другие внедорожники стушуются.

У него короткие свесы, достаточно высокий клиренс (на тестовой версии его можно было увеличить до 28 см), то есть Jeep способен преодолеть практически любое препятствие. Несомненно, высокий крутящий момент (570 Нм уже при 2000 об/мин) и электроника - хорошие помощники, а наличие множества более чем полезных устройств, включая системы помощи при движении не только на спусках, но и на подъемах, гарантирует достойный выход из любого затруднения. На асфальте электроника тоже готова помочь водителю. Например, система предупреждения о столкновении и смягчения его последствий с помощью радара определяет дистанцию до движущегося впереди автомобиля, а если эта дистанция сокращается до опасного предела, сначала предупреждает водителя миганием контрольной лампы на щитке, потом сама жмет на тормоза.

И наконец, по уровню комфорта этот внедорожник очень близок к большим седанам, а дополнительного оборудования в нем больше, чем в иной флагманской модели.

Источник: журнал "QUATTROUTE"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)