VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Тынц, тынц! Я не верю своим ушам, а затем и глазам: казалось бы, безобидная на вид выбоина в асфальте на дачной дороге в одно мгновение списала в утиль сразу две покрышки! Достаю запаску (хорошо, что она тут есть), не успев запачкаться, перекидываю одну и... на попутке отправляюсь в магазин за недостающей покрышкой. Все-таки эффектные 17-дюймовые диски хороши только в городе, а для далеких от совершенства загородных трасс стоило предпочесть что-нибудь поскромнее - хотя бы 16-дюймовые колеса, чтобы профиль у резины был повыше.

Стотридцатисильный (1,6 л) Cerato с механической коробкой передач ранее уже успел отрекомендоваться в нашей редакции. Ощущения в целом остались теплые с элементами легкой недосказанности - моторчик бы ему помощнее... Поэтому теперь на повестке дня 2,0-литровая 150-сильная версия с автоматом в наиболее доступной комплектации Prestige. Доукомплектованная, правда, теми самыми колесами большего размера, парочка которых в итоге закончила свой путь в Луховицком районе Московской области.

Уютные передние сиденья с эффективной боковой поддержкой, широкий и удобный вход на задний ряд, отличный профиль, правильный и физиологичный угол наклона подушки и спинки заднего дивана, вместительный и глубокий багажник, наконец... Этому автомобилю, пожалуй, непросто предъявить какие- либо претензии по комфорту. В салоне просторно, сказываются 2700 мм колесной базы - рекордный показатель в гольф-классе. Кстати, у кроссовера Sorento в аналогичной графе ТТХ та же самая цифра, а он, согласитесь, многим кажется почти гигантом.

Удачно скомпонованы и приборы управления. На передней панели никакой путаницы: кнопки и ручки логично поделены на зоны ответственности, поэтому управлять ими можно даже вслепую. Cerato в комплектации Prestige довольствуется монохромным экраном, чьих скромных талантов вполне хватает. Панель Supervision с цветным монитором 4,2 дюйма появляется только в комплектации Premium. Многофункциональный регулируемый в двух плоскостях руль приятно взять в руки. Его усилие, кстати, можно регулировать, выбирая режимы Comfort, Normal или Sport. Отличия друг от друга первых двух дифференцировать сложно. Зато в последнем руль наливается синтетической, но почти благородной тяжестью, отчего иногда кажется, что находишься за «баранкой» более породистого седана.

В плотном городском трафике Cerato старательно демонстрирует неунывающий характер. Легкий на подъем, он охотно набирает скорость и с готовностью исправно тормозит, не проявляя ни нетерпения, ни раздражительности. Подвеска жесткая и упругая, отчего на качественном покрытии машина ловко маневрирует, доставляя удовольствие. Возможностей мотора для этого вполне хватает, не спит и 6-диапазонный автомат, хотя для резких обгонов приходится переходить на управление подрулевыми лепестками. За динамику, впрочем, здесь приходится расплачиваться децибелами, проникающими внутрь из моторного отсека.

Зато на загородной трассе мы ожидали большего комфорта. На скорости выше 80 км/ч в салон попадает исчерпывающая информация о несовершенстве дорожного покрытия. При езде по колее (автомобилю это очень не нравится) зачастую нужно приструнить седан с помощью руля. А иногда подскакивающую на стыках корму Cerato приходится ловить на излете и возвращать под сброс газа на заданную траекторию. Уж слишком ретивый.

Я не стал бы утверждать, что 849 900 руб. - гуманный ценник для лишенной парктроника версии Prestige, хотя в целом, признаюсь, машина оставила теплые воспоминания. А в инциденте с колесами она почти не виновата.

Илья Фишер

Источник журнал "QUATTROUTE"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)