VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Учитывая ежегодные продажи в 100 000 экземпляров, BMW Х5 с 1999 года является важнейшей моделью в баварской линейке. Третье поколение, которое поступило дилерам в середине ноября, может похвастать расширенной гаммой дизелей, включающей и мощный xDrive 50d с тремя турбинами, и скромный 25d для переднеприводных версий.

В любом случае, одним из самых ходовых вариантов скорее всего останется xDrive 30d, и именно эту версию с ее 258 л.с. мы получили для 500-кило- метрового знакомства на дорогах и проселках в окрестностях канадского Ванкувера.

О новой внешности мы уже говорили: состав выигрывающей команды не меняют, так что неслучайно сам шеф-дизайнер назвал стиль нового Х5 консервативным. И действительно, чтобы увидеть отличия между поколениями, нужно внимательно приглядеться. Путанице способствуют близкие габариты: плюс полсантиметра в ширину и три в длину теряются на фоне огромного кузова. Если уж на то пошло, гораздо занимательнее, как автомобилю удалось скинуть 90 кг - польза диеты явно чувствуется на ходу.

Дорожный внедорожник

Впечатлиться поведением нового «икса» на асфальте нетрудно, особенно на участках, изобилующих быстрыми поворотами, - неважно, идет дорога на спуск или на подъем. Подвеска - стопроцентно баварская, и этот BMW едет как по рельсам даже под прессом драйверских ожиданий.

Можно передвигаться в режиме Eco pro, экономя топливо и плюнув на удовольствие, можно в Comfort, самом компромиссном. Но стоит как минимум попробовать «приперченные» Sport и Sport+. В них хозяину Х5 будет казаться, что он за рулем купе.

В новом поколении действительно все новейшие технологии сочетаются с лучшими традициями. И, несмотря на, как мы уже говорили, чуть выросшие габариты, вы полетите как на крыльях. Тем более что в режиме Sport+ отключается контроль тяги и ослабевает хватка ESP, так что опытные пилоты будут по-настоящему кайфовать.

Но вот наступает момент, когда нужно покинуть асфальт. На грунте все еще ничего, но когда дело доходит до самого настоящего бездорожья... Хотя даже там электроника старается помочь, все тщетно - память о только что испытанном на дороге чувстве тотального превосходства тает без следа. Тут мешают такие уместные на магистрали огромные колесные диски и шины... Ну и ладно - Х5 сделан для дорог. И никто его никогда не купит, чтобы колесить по пустыням и джунглям.

Источник журнал "QUATTROUTE"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)