Нет, его никто не начал оснащать новым двигателем или коробкой передач. Не появилось у модели и какого-то революционного дополнительного оборудования. И уж тем более кроссовер не подвергали рестайлингу. Все значительно проще: модель начали собирать в России. А такая новость обычно заставляет клиентов совершенно по- новому смотреть на, казалось бы, знакомую модель. Вот откуда второй тест-драйв для журналистов.
Площадка, где теперь собирают Kuga, — это совместное предприятие Ford-Sollers под Елабугой. Здесь уже не
которое время ведется сборка нескольких моделей Ford: S-Max, Transit, Tourneo, Explorer. Теперь среди них и Kuga. Собирают кроссовер по полному циклу: со сваркой и окраской кузовов. Уровень локализации производства пока ничтожно мал — все детали, которые устанавливают на кроссовер, на данный момент импортные. Импортный на предприятии и контроль качества. Чем может отличаться такой автомобиль от собранного за границей?
Дизайн, техника, комплектация — все не то. ( Отличия русифицированных моделей обычно на уровне ощущений..! запахов, вкусов, поэтому испытывать такие автомобили — дело довольно ответственное. Здесь мало прокатиться! Нужно еще и внимательно изучить модель на предмет косяков в сборке, попробовать поцарапать краску ногтем, тщательно по- трогать и как следует понюхать интерьер. Надо так надо! Собрали консилиум из автомобильных экспертов. В несколько
пар глаз осмотрели кузов — все «сшито» аккуратно, покрашено ровно. Потрогали-подергали детали интерьера — сделаны на совесть. Прогрели салон, принюхались — запахов, которыми часто грешат пластиковые детали и герметики автомобилей локализованного производства, нет и в помине.
На вкус никто ничего не пробовал. Сошлись на том, что жевать детали импортных Kuga — тоже сомнительное удовольствие.
По меркам кроссоверов эта машина хорошо рулится, отлично тормозит, несильно трясет пассажиров. Kuga российской сборки на ходу... ровно то же самое.
Кроме того, на этот раз получилось испытать Ford Kuga на легком бездорожье — сильно разбитом и раскисшем проселке. Уплотнители, пыльники и всевозможные брызговики защитили технику модели от гидроудара. Подвеска выдержала без пробоев даже провокационно быстрые и прямолинейные проезды по серьезным выбоинам. Без нареканий и поведение кроссовера на бездорожье.
Словом, Kuga — хороший автомобиль. Тестировать такой даже повторно — дело, как минимум, необременительное.
Источник: журнал "Авто мир"