VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

В плотном городском трафике водитель Suzuki Jimny оказывается в выигрышном положении - сидит на той же высоте, что и соседи по потоку на более крупных и практичных кроссоверах, но может пролезть там, куда они даже не позволят себе посмотреть.

Прибавьте к этому привилегию забывать не то что о высоте бордюров при парковке, но даже о самом их наличии, как на Suzuki S-cross.

«Старорежимные» прямые линии кузова и большая площадь остекления - еще один плюс для уверенного «чувства автомобиля» в условиях дефицита свободного пространства. Главное - успевать быстро крутить «баранку»: руль здесь хоть и с гидроусилителем, но все же весьма «длинный» и обратной связи дает не очень много. На тормоз также следует нажимать от души. Ну и конечно, придется свыкнуться с мыслью, что для загрузки недельного запаса продуктов даже для небольшой семьи наверняка потребуется складывать спинки заднего сиденья. Но как ни странно, для перевозки большого количества вещей этот автомобильчик приспособлен лучше, чем можно было себе представить, - благодаря распашной задней двери, кубической форме кузова и высокой крыше. Что-то все же не поместилось? Задействуем рейлинги!

Но стоит вырваться из плена дорожных пробок - и проклюнувшиеся было ростки чувства некоторого превосходства над окружающими стремительно увядают. С 1,3-литровым моторчиком (85 л.с.) и 4-диапазонным автоматом на убедительный разгон рассчитывать не приходится - поэтому держимся правее и ведем себя спокойно. До 100 км/ч Suzuki Jimny с АКП ускоряется за долгие 17,2 с, автомобиль с МКП набирает «сотню» чуть шустрее - за 14,1 с. Впрочем, для рамного внедорожника с короткой базой и неразрезными мостами не очень мощный двигатель скорее благо. Комфортная скорость на ровной и прямой загородной магистрали - в пределах 100 км/ч. Можно выжать и больше, но удовольствия в этом мало: приходится крепко держаться за руль, а волны дорожного покрытия и стыки на мостах преодолевать подчеркнуто осторожно. Расход топлива при каждодневной езде в городе и значительных загородных пробегах не огорчает - у нас вышло около 8,8 л Аи-95 на 100 км пути. Впрочем, будучи запертым в городе, Jimny может быть и более расточительным - во время длительного теста дорестайлинговой версии (QR №1 2012) внедорожник расходовал 10,6 л на «сотню».

Однако сугубо городская эксплуатация лишает вас основных удовольствий. Скользких после дождя грунтовок, которые на легком Suzuki Jimny можно преодолевать смело, заросших лесных дорог. Главное в таких условиях - помнить, что на скользком покрытии короткий автомобильчик становится достаточно вертким, и вовремя корректировать траекторию рулем.

А вот многокилометровых вояжей лучше избегать. Разумеется, вы доберетесь до места и благодаря удобным креслам даже не поплатитесь болью в спине, но время на это придется выделить с большим запасом. На высокую среднюю скорость в «междугородном» режиме даже не надейтесь!

Словом, принцип владения Suzuki Jimny - понять, принять, любить таким, каков он есть. И устроить так, чтобы он был не единственной машиной в семье.

Михаил Лобачев

Источник: журнал "Quattroruote"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)