VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Маркетологи явно не включали фантазию, придумывая название самому экстремальному дорожному купе из Маранелло. Справились же они когда-то, придумав Scuderia для 430-го. Впрочем, зачем? Speciale, заменяющее слова Italia или Spider после индекса 458, говорит правду - новый Ferrari действительно необычен.

Ferrari 458 Speciale щедр на рекорды. Мощность в 605 л.с. делает мотор дебютанта самым мощным V8 без наддува, который когда-либо создавался Ferrari. Но не только - это дорожный атмосферник с самой высокой литровой мощностью - 135 л.с./л (127 л.с./л у 458 Italia). По сравнению с Italia улучшилось и соотношение масса/мощность (2,13 против 2,42 кг/л .с. еще и за счет снижения веса на 90 кг), и характеристики разгона: 0-100 км/ч за 3 с ровно, то есть на 0,4 с быстрее, чем аналогичный заявленный параметр у Italia (на нашем треке испытатели разогнали Italia за 3,3 с).

Ferrari 458 Speciale

Новый Ferrari 458 Speciale - еще и самый эффективный серийный Ferrari с точки зрения аэродинамики, прижимная сила в 1,5 раза превышает сопротивление. Этого результата удалось добиться в том числе применением более продвинутых подвижных крылышек. Последнее решение мы вскоре увидим вообще на всех моделях из Маранелло.

Во внешности, разработанной собственным центром стиля в сотрудничестве с Pininfarina и находившейся в сильной зависимости от исследований аэродинамики, можно отметить исчезновение центрального выхлопного патрубка, а также иное расположение двух оставшихся патрубков.

Ferrari зарезервировал 458 Speciale еще одно новшество - электронный контроль за углом скольжения.

Cовместное действие F1-Trac и E-Diff позволяет оптимизировать управление тягой и работой дифференциала и проходить повороты быстрее и аккуратнее. В Европе новинка будет стоить около 240 000 евро, на 40 000 евро дороже версии Italia.

По сравнению с Ferrari 458 Italia у Speciale мощность выросла на 35 л.с. за счет оптимизации механических деталей и процесса сгорания, а также доработок впускного и выпускного трактов классического V8 объемом 4,5 л. Максимальная мощность, как и прежде, достигается на 9000 об/мин. Запас крутящего момента также не изменился - максимальные 540 Нм выдаются при 6000 об/мин.

Источник: журнал "Quattroruote"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)