VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Спортверсию корейского компакта Kia PRO_CEE’D GT выпустят ограниченным тиражом: гарантированы агрессивная внешность, не слишком буйный темперамент и приличный уровень комфорта.

Kia PRO_CEE’D GT

Внешность у этого GT в отличии от KIA Niro получилаcь вполне сбалансированная: спортивная, но без стилистических натяжек. В асфальт «кореец» упирается 18-дюймовыми колесами, полностью заполняющими колесные ниши, спереди в глаза бросаются решетка особого дизайна, иные фары и ходовые огни с четырьмя диодами Ice cubes. Внутри спорт- атмосферу создают кресла Recaro.

Все говорит, что у этого автомобиля сильный характер, и не только из-за более 200 л.c., которые выдает 1,6-литровый турбомотор с непосредственным впрыском. На самом деле норов мотора не очень-то и агрессивный да звук какой-то «беззубый». Зато двигатель неплохо сочетается с шестиступенчатой коробкой, которая к тому же прощает пилоту грубое обращение при спортивной езде.

Не так убедительна обратная связь на руле, чему виной могут быть и настройки подвески, которая, видимо, по замыслу инженеров должна была сохранить довольно высокий уровень комфорта, хотя и стала заметно жестче, особенно на задней оси - на 200% на сжатие и на 50% на отбой.

Этот компромисс Kia PRO_CEE’D GT позволил, с одной стороны, ограничить тягу к сносу и крены в поворотах, а с другой - сохранить приемлемую плавность хода. Правда, в этом подвеске совсем не помогают широкие низкопрофильные шины, зато они гарантируют высокое сцепление с асфальтом под тягой и эффективное торможение.

Мы уже говорили, насколько банален «тембр» турбомотора. Другое дело, что ни единого лишнего децибела его голоса не проникает в салон - мастеров шумоизоляции нужно немедленно представить к награде.

Источник: журнал "Quattroruote"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)