VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

На поле две команды - BMW и MINI. И обе хотят выиграть. А приз только один - около миллиона покупателей переднеприводных автомобилей в год. И тренер один - концерн, который в прошлом году продал 1 845 186 машин (включая Rolls-Royce) и выручил за них 76,8 миллиарда евро. Больше того, основа будущего чемпионства тоже одна - платформа UKL1, которую каждая из команд оденет в собственную форму.

миникупер

И в той и в другой команде, как положено, будет по одиннадцать игроков. С первыми мы познакомимся уже осенью, последних представят в 2020 году. Честь начать с центра поля выпала первому представителю MINI третьего поколения. Дата назначена - 18 ноября. А в июне баварцы пойдут в контратаку - покажут Active Tourer в окончательном варианте (первый концепт переднеприводного BMW, Outdoor, мы видели в июле этого года).

Решение эпохальное, о чем не раз написано. Продиктовано оно стремлением ужать расходы: производство MINI рентабельно, но не настолько, насколько хотелось бы 300 000 автомобилей в год недостаточно, чтобы покрыть все возрастающие вложения концерна в новые разработки. На этом фоне и родилась идея перенести переднеприводную схему на наиболее доступные модели материнской марки, то есть на 1-ю и 2-ю серии, покупатели которых, как утверждает статистика, часто не интересуются даже самыми важными техническими характеристиками своих автомобилей. Ну а уж коли табу на передний привод отменено, тренеру- BMW не остается ничего иного, как научить новой тактике максимально возможное число игроков.

И модульная платформа UKL1 для этой цели подходит идеально: предусмотрены три колесные базы, длина автомобилей варьируется от 3,8 до 4,4 м, и будут как минимум две высоты водительского сиденья. Двигатели могут быть и трех-, и четырехцилиндровыми, все готово и для гибридного привода.

Теперь мяч у дизайнеров - они только начали работу над кузовами. До 2020 года, который премиум-бренды объявили «годом подведения итогов», новичков на поле выйдет немало.

Начнем с MINI. О модели, которая станет первой в третьем поколении, написано и сказано немало. Более того, чтобы отвлечь внимание от дебютанта, Центр стиля решил приподнять завесу над четвертым поколением MINI (см. врезку вверху). Да, конечно, английской трехдверке уготована роль центрфорварда, но нужны и одноклубники, способные вовремя отдать точный пас. Сейчас в команде играют Coupe и Cabrio, Clubman/Clubvan и Roadster, Paceman и Countryman. В третьем поколении последнему, как представляется, уготована роль компактного кроссовера, возможно, появится и его двойник - Traveller в стиле 60-70-х годов. А дальше, само собой, многообещающая модель с пятью дверьми - ей самое место в азиатских чемпионатах. Еще поговаривают о чем-то наподобие минивэна. Зная изобретательность MINI, не хочется исключать и такой экзотики, как пикап.

Команде BMW тоже придется попотеть. Вслед за серийным однообъемником Active Tourer, чья длина, это точно известно, будет как у прототипа - 4,35 м, придут на рынок новое поколение 1-й серии (трех- и пятидверный хэтчбеки, GT, универсал, седан), новые кроссоверы Х1 и Х2, трех- и пятидверное купе, а в 2020 году - кабриолет 2-й серии и родстер, получивший имя Z2.

Команды на поле. Судья - рынок. Ждем свистка к началу игры...

Источник: журнал "Quattroruote"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)