VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Главное событие года для Mazda - широкий показ новой «трешки» - состоялось на Франкфуртском автосалоне. Ждать начала продаж осталось недолго - они стартуют в начале ноября.

Мы пристально следили за ее рождением, одними из первых увидели автомобиль живьем и прокатились на нем. И даже написали пару слов на боковине покрытого пылью и грязью хэтчбека, который преодолел 15 000 км своим ходом по территории Японии, России, Белоруссии, Польши и Германии, чтобы стать гвоздем программы на стенде Mazda во время Франкфуртского автосалона, прошедшего в начале сентября. Не хватало нам только одного знания - о точных ценах и спецификациях для российского рынка. Теперь этот пробел Mazda официально ликвидировала.

mazda3

Никаких сюрпризов прайс-лист не принес - в России будут доступны три бензиновых двигателя: 1,6 л (104 л.с.) от предыдущей модели в сочетании с 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным автоматом, а также «скайактивные» моторы 1,5 л (120 л.с.) и 2,0 л (150 л.c.). Последние два агрегатируются исключительно с 6-ступенчатой АКП. Цены стартуют с отметки 645 ООО руб. за седан в базовой комплектации Drive, в которой не предусмотрен даже кондиционер. Он появляется в следующей Active (от 690 000 руб.), а более продвинутая Active+ (от 780 000 руб.) оснащается уже двухзонным климат- контролем, легкосплавными дисками и цветным TFT-дисплеем. Топовая Supreme (от 895 000 руб.) предлагает дублирование данных на проекционном экране, биксеноновые фары, датчики дождя и света, а также читающий МРЗ CD-проигрыватель. Кстати, на компромиссы по части безопасности Mazda3 не идет - системой стабилизации оборудованы все без исключения версии.

Источник: журнал "Quattroruote"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)