VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Рационализировать гамму, чтобы создать еще один инструмент для борьбы с кризисом, - такова основная идея. Когда размеры кузова и кубатура моторов и так слишком малы, чтобы позволить себе прибегать к даунсайзингу, упорядочивание прайс- листов может стать эффективным вариантом снижения затрат на производство и дистрибуцию помимо других мер.

Suzuki Splash

В доме Suzuki под пристальное внимание попали две базовые модели в гамме: Alto - три с половиной метра в длину, старт продаж в 2009 году, общая платформа с Nissan Pixo, - и Splash, дебютировавший в 2007 году и имеющий брата-близнеца в лице Opel Agila, длина которого составляет 3,77 м. Для обеих моделей конец карьеры на конвейере может наступить в середине 2014 года. То есть несколько раньше, чем предусматривает стандартный жизненный цикл автомобилей. Одновременно может прекратиться и сотрудничество с партнерами по производству, то есть с Nissan и Opel. Обе ныне существующие модели Suzuki переродятся в единого наследника(впрочем, и сейчас они имеют одинаковую колесную базу в 2,36 м), который при длине около 3,7 м будет концептуально ближе к Splash, чем к Alto. Еще очень рано говорить о ценах и комплектациях, но уже известно, что в линейку войдет трехцилиндровый мотор объемом 1 л мощностью 68 л.с.

Источник: журнал "Quattroruote"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)