VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Во всех снежных дисциплинах важную роль играют характеристики резиновой смеси покрышек и рисунок протектора. Шипы не вносят никакого вклада в уровень зацепа со снегом. Во время испытаний температура воздуха и снега составляла -6°С. ABS и ESP на тестовых авто работали в штатных режимах. Твердость снежного покрытия была максимальной (снегоуплотнительная машина, готовящая трассы, позволяет «настраивать» плотность покрытия почти как захочется) - как утрамбованный снег, образующийся на улицах городов и шоссе под колесами проезжающих машин.

В снежных тестах очень удивили шины европейского типа Nokian WR D3 - на них машина очень эффективно разгоняется и тормозит. Однако обратите внимание, что общий разброс результатов между лучшей и худшей шиной не так уж велик. Неприятно удивили шины Avon - по характеристикам они безнадежны. По части управляемости лучших оценок заслуживают шины Michelin и Nokian. На них можно ехать действительно быстро, безопасно и стараться добавлять скорости в каждом вираже. У всех Nokian очень нейтральная поворачиваемость, с тенденцией к легкому, игривому и предсказуемому заносу при провокации. Шины Michelin абсолютно нейтральны, при потере сцепления происходит плавный непродолжительный снос. У Michelin и Nokian очень хорошие резервы сцепления на снегу, можно добавлять и добавлять темпа. Также мы искренне хвалим «Белшину», которая затесалась между ними в верхней части списка: по снегу машина едет хорошо и рулится без неприятных сюрпризов. Шипованные Nexen плохо проявили себя при активном вождении. Никак не проявили себя шины Continental ContiWinterContact TS830: просто безопасная, но небыстрая езда с ранними скольжениями передней оси.

Источник: журнал "Auto Bild'

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)