VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Весной четыре покрышки Hakka Green размера 175/65 R14 были установлены на самый трудолюбивый автомобиль редакции - Citroen Berlingo. Как мы отмечали в начале, доля этим шинам досталась самая незавидная. Во-первых, ежедневно этот автомобиль проезжает порядка 200 км. Во-вторых, несколько раз в месяц он ходит предельно груженым.

Поэтому с весны до середины октября шины Nokian Hakka Green успели пройти целых 35.000 км. 90% этого пробега приходится на улицы Минска, езду с городской скоростью, постоянные разгоны и остановки, а также бесчисленные развороты в пунктах доставки и развоза нашей печатной продукции. Конечно, в таких условиях выявилась одна из наиболее объективных сторон шин: их износостойкость. Благодаря присутствию индикаторов износа на протекторе шин, определить его остаточную величину можно без какого-либо инструмента.

Так вот оказалось, что с колес на передней оси ушло уже 3 мм протектора, а задние стерлись всего на 1 мм. Соответственно, индикатор износа на колесах задней оси «показывает» «7», а на передних отчетливо видна цифра «5». Причина такого неравномерного износа, очевидно, связана с автомобилем. Все-таки, передняя ось Berlingo загружена куда больше, да и работа шин на передней оси более тяжелая. За техническим состоянием подвески и давлением в шинах мы следили постоянно, поэтому влияние ошибок в эксплуатации покрышек исключаем. Тем не менее, мы получили интересную «вилку» результатов износа Hakka Green. Но в целом, если от сезона к сезону менять местами шины между осями, они нам прослужат еще один-два года. В принципе, для нашего Berlingo это нормальная ситуация: и прошлый комплект шин едва отходил три года.

Источник: журнал "Auto Bild'

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)