VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Подготавливая к запуску Spaceback, конструкторы оперативно отреагировали на критику, «заслуженную» лифтбеком Rapid. Поэтому хэтчбек сходу получил качественные и востребованные улучшения. Дизайн интерьера остался прежним, а вот жесткий пластик заменен более мягким. Добавлены декоративные панели с окраской под рояльный лак, появился хромированный декор. Вместе с новой, более дорогой отделкой Spaceback интерьер по качеству почти ничем не уступает салону немецкого Golf.

Первые пробные тесты нового Rapid Spaceback вызвали приятное удивление: хэтчбек настроен по- иному. Rapid-лифтбек немного критиковали за жестковатую подвеску. В особенности за работу задней оси, которая неохотно амортизирует небольшие и короткие неровности. Хэтчбек же отрабатывает их сполна и гораздо охотнее и тише переезжает заплатки и ямки. При этом так полюбившаяся журналистам и владельцам Rapid плотность подвески сохранилась. Компактный хэтчбек Skoda здорово «липнет» к дороге, словно BMW.

Это положительно сказалось на ездовых повадках. Рулевой механизм отлично настроен, обратная связь, несмотря на электроусилитель в его конструкции, довольно прозрачная. Rapid Spaceback послушно и чутко слушается руля, быстро маневрирует и меняет курс в заданном направлении. Вообще, его шасси очень «живое», поэтому даже со слабеньким 75-сильным мотором вести его по серпантину - весьма захватывающе.

Несмотря на похвальную динамику, новинка от Skoda сохранила все свои классические преимущества. Spaceback очень просторен даже на заднем ряду. Благодаря колесной базе длиной 2,6 м (у Golf - 2,64) расстояние между рядами получилось внушительным. Взрослые высокие пассажиры смогут сесть сзади с очевидным запасом

места на уровне коленей. Задний свес Spaceback стал заметно короче, но объем багажника уменьшился на 115 л. Вместительность грузового отсека хэтчбека Skoda составляет 415 л в нормальном и 1380 в разложенном виде. Багажник Golf даже меньше: 380-1270 л. Единственный недостаток: спинки задних кресел в Spaceback не складываются вровень с полом багажника, даже при наличии опционального двойного пола. Всегда остается ступенька.

Это одна из причин, по которой в нашем экспресс-тесте Rapid Spaceback не смог превзойти Golf (см. блоки справа). Это упущение чешский хэтчбек с лихвой компенсирует очень вместительным салоном и такими полезными мелочами как скребок для снега, закрепленный на лючке бака. В его дверных панелях сделаны специальные ниши для мусора, слева на лобовом стекле есть клипса для фиксации парковочного пропуска.

Подводя итоги первого теста Skoda Rapid, можно констатировать, что чешские конструкторы в очередной раз все сделали правильно. Они представили серьезный хэтчбек в С-классе. Кроме того, он будет значительно дешевле Golf, что еще больше привлекает к нему внимание. Поэтому он легко отвоюет покупателей не только у Hyundai и Kia, но и и у «братца» Golf. Как бы руководство не старалось их развести по разным нишам.

 Источник: журнал "Auto Bild'

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)