Когда приобретаешь автомобиль подобного рода, вопрос удовольствия от управления, естественно, стоит не на первом плане. Chevrolet Tracker не подарит захватывающих эмоций, но управляется автомобиль просто, на интуиции, а это намного важнее. Кстати, хотелось бы понять, почему Opel с этой точки зрения способен дать несколько больше. Ведь подвеска Chevrolet настроена точно так же, как у Mokka: расчет скорее не на то, чтобы убаюкать пассажиров, а на точность траекторий. И действительно, Tracker едет жестко, иногда даже слишком. Чтобы это ощутить, достаточно классических городских неровностей: сначала появляются некоторые подозрения, но очень быстро складывается и полная картина. А окончательно прийти к мнению о том, что создатели кроссовера думали совсем не о комфорте, помогает двигатель, присутствие которого ощущаешь в салоне постоянно. На низких скоростях четырехцилиндровый дизель настойчиво давит на уши. Создается впечатление, что шум - врожденное свойство данного агрегата и что конструкторы не озаботились защитой шумопоглощающими материалами и прочими уловками, способными оградить пассажиров от проникающих в салон децибелов.
Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1700 см3 не только громогласно заявляет о своей принадлежности к дизельной породе, но и ведет себя достаточно дерзко. Обороты набирает быстро, без одышки и легко тянет вперед полуторатонный Tracker. Мотор не приспособлен для светофорных гонок, но для семейного автомобиля, в принципе, подходит. Даже с полной загрузкой Chevrolet будет способен исполнить любое желание вашей правой ноги.
А вот чего ему не хватает - так это привычной по турбодизелям последнего поколения плавности реакций. Работает он достаточно грубо, а это признак того, что сконструировали агрегат даже не вчера. Правда, расход в любых условиях достаточно мал. На магистрали при движении со скоростью 130 км/ч литра дизтоплива хватает на 14 км. Достичь такого результата помогает коробка передач, не особо удобная для водителя, но позволяющая двигателю оставаться на «низах», что, кстати, неплохо и с точки зрения акустического комфорта.
И еще важно, что для получения достойных результатов совсем не обязательно проходить курс аккуратного вождения. Достаточно уделить экономии топлива минимум внимания, что, собственно, абсолютно естественно. Tracker отплатит щедро, и водителю это понравится. Не верите? На полигоне в Ваирано Mokka показал средний расход 7,3 л/100 км, a Chevrolet Tracker - меньше 7 л/100 км.
Источник: журнал "QUATTRORUOTE"