VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Когда приобретаешь автомобиль подобного рода, вопрос удовольствия от управления, естественно, стоит не на первом плане. Chevrolet Tracker не подарит захватывающих эмоций, но управляется автомобиль просто, на интуиции, а это намного важнее. Кстати, хотелось бы понять, почему Opel с этой точки зрения способен дать несколько больше. Ведь подвеска Chevrolet настроена точно так же, как у Mokka: расчет скорее не на то, чтобы убаюкать пассажиров, а на точность траекторий. И действительно, Tracker едет жестко, иногда даже слишком. Чтобы это ощутить, достаточно классических городских неровностей: сначала появляются некоторые подозрения, но очень быстро складывается и полная картина. А окончательно прийти к мнению о том, что создатели кроссовера думали совсем не о комфорте, помогает двигатель, присутствие которого ощущаешь в салоне постоянно. На низких скоростях четырехцилиндровый дизель настойчиво давит на уши. Создается впечатление, что шум - врожденное свойство данного агрегата и что конструкторы не озаботились защитой шумопоглощающими материалами и прочими уловками, способными оградить пассажиров от проникающих в салон децибелов.

Chevrolet Tracker

Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1700 см3 не только громогласно заявляет о своей принадлежности к дизельной породе, но и ведет себя достаточно дерзко. Обороты набирает быстро, без одышки и легко тянет вперед полуторатонный Tracker. Мотор не приспособлен для светофорных гонок, но для семейного автомобиля, в принципе, подходит. Даже с полной загрузкой Chevrolet будет способен исполнить любое желание вашей правой ноги.

А вот чего ему не хватает - так это привычной по турбодизелям последнего поколения плавности реакций. Работает он достаточно грубо, а это признак того, что сконструировали агрегат даже не вчера. Правда, расход в любых условиях достаточно мал. На магистрали при движении со скоростью 130 км/ч литра дизтоплива хватает на 14 км. Достичь такого результата помогает коробка передач, не особо удобная для водителя, но позволяющая двигателю оставаться на «низах», что, кстати, неплохо и с точки зрения акустического комфорта.

И еще важно, что для получения достойных результатов совсем не обязательно проходить курс аккуратного вождения. Достаточно уделить экономии топлива минимум внимания, что, собственно, абсолютно естественно. Tracker отплатит щедро, и водителю это понравится. Не верите? На полигоне в Ваирано Mokka показал средний расход 7,3 л/100 км, a Chevrolet Tracker - меньше 7 л/100 км.

Источник: журнал "QUATTRORUOTE"

Похожие статьи

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)