VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Компактные кроссоверы можно сравнить с колумбовым яйцом. В них нет ничего нового, но при этом есть все, что действительно необходимо: правильные размеры, взрослые стиль и компоновка, всегда считавшаяся незаменимой практичность и, может быть, цена - как раз та, что покупатель готов платить, ни выше ни ниже. В результате они оказались в категории моделей, способных вернуть улыбку на давно помрачневшие лица коммерческих директоров автомобильных гигантов. Ну и прямое следствие: сегодня от них не намерен отказываться ни один производитель. Тем более Chevrolet, делавший кроссоверы, когда другие с трудом понимали, что это такое, а перспективы новой породы не казались ясными.

Chevrolet Tracker

Воды с тех пор утекло, конечно, немало, но что с того? Chevrolet Tracker выходит на дорогу и спрашивать разрешения у Nissan Juke и Skoda Yeti не намерен. Как и его «двоюродный брат» Opel Mokka: у двух моделей много общего не только по технической части.

Если сравнивать европейские прайс- листы, на фоне Mokka новый кроссовер отнюдь не скромничает: цены, как, например, в случае с попавшей в наши руки модификацией 1,7D LT, могут расходиться (Opel в аналогичной комплектации Cosmo в Европе стоит на 450 евро дороже), но какого-то серьезного разрыва, способного однозначно перетянуть чашу весов в ту или иную сторону, нет.

В салоне то же ощущение простора, что однозначно подтвердили замеры, выполненные специалистами нашего испытательного центра. На передних сиденьях ехать вполне удобно, но выигрывают как раз те, кто сидит во втором ряду: задний диван упрекнуть не в чем, потолок голове не мешает, а что касается коленей, то, даже если сидящий впереди не проявит снисхождения, до передней спинки все равно будет далеко. За некоторыми исключениями, салон повторяет решения, известные по близнецу с эмблемой Opel. Многие элементы и комплектующие идентичны, так что создается уже знакомое по Mokka ощущение «крепкой сборки». Различие только в том, что Mokka смотрится несколько богаче, Tracker же ставит не на «фенечки», а на прочность и надежность. В любом случае общее впечатление положительное, хотя, не будем лукавить, Opel более привлекателен на вид.

А вот приборы совсем другие. Щиток сделан оригинально: слева - классический аналоговый тахометр, справа - большой дисплей, на который выводится вся прочая информация, от скорости до уровня топлива в баке. Тут же данные маршрутного компьютера и компас. Последний нам, европейцам, ничего не говорит: по сути, он, как и классическая для Chevrolet голубая подсветка, - явный расчет на то, чтобы понравиться янки. Кроме этого, в практическом плане следует отметить, что большие цифры тахометра и столбики указателя уровня топлива читаются четко, а вот в другие показания приходится вглядываться.

Вся остальная информация выводится на 7-дюймовый дисплей системы MyLink. В отличие от большинства ей подобных она способна превращаться в своеобразное расширение смартфона, в результате чего пользоваться ей исключительно просто и удобно.

В этой категории, можно считать, есть два эталона - Nissan Juke и Skoda Yeti. Плюс недавно примкнувший к ним Opel Mokka. Ну, еще совсем недавно появились «французы» - Peugeot 2008 и Renault Captur. Правда, характер у них другой. Это тоже ответ на растущую любовь публики к компактным кроссоверам, но «другими словами». Если не быть буквоедами, можно добавить и SsangYong Actyon - смотрится этот «кореец» повнушительнее, но цена вполне сравнима. И конечно, не следует забывать, что в марте на Женевском автосалоне Ford представил свой вариант - EcoSport, который к концу года должен появиться в дилерских салонах.

Источник: журнал "QUATTRORUOTE"

Похожие статьи

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)