VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Кузов Peugeot 2008 собран хорошо, шумоизоляция надежная. Салон тоже на высоте.

Будучи близким родственником 208-го, 2008-й позаимствовал у него множество деталей и конструктивных решений. Так, качество наружного лакокрасочного покрытия безупречно, но на поверхностях моторного отсека отсутствует слой финишного лака, а сам капот не прокрашен изнутри. Детали кузова подогнаны тщательно, зазоры узкие и ровные, к различным молдингам и накладкам претензий нет.

Уплотнения сделаны неплохо, но на дверях не проложили резиновую трубку. В верхней части ее заменяет двойная защита из «шелковистой» резины, ниже стекол, а также между дверью и передними крыльями - одинарная защита, причем не сплошная. В моторном отсеке и в салоне обращает на себя внимание тщательная шумоизоляция. Передняя панель салона собрана аккуратно, однако мягким пластиком облицована только ее передняя часть. Сиденья хороши, но на спинках нет карманов. Приборный щиток расположен необычно, при этом в темное время суток, когда включена подсветка, на боковом стекле появляются блики. Багажник изнутри обит полностью, предусмотрено множество петель и крючков для крепления сумок и прочего багажа. Общее ощущение - качество довольно высокое.

Источник: журнал "QUATTRORUOTE"

 

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)