VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Приятно удивляет и аппетит Peugeot 2008, реальный, а не только заявленный. Во-первых, очень неплох средний расход, составивший 6,3 л/100 км. Но главное - это показатель в городском и загородном циклах, причем в последнем случае он почти укладывается в 5 л/100 км. При этом следует учитывать, что в наших испытательных методиках заложена повышенная жесткость, а в реальной жизни при должном старании можно добиться еще лучшей экономичности.

Теперь об изъянах. Увы, не понравилась коробка передач: переключения нечеткие, да и еще одну передачу можно было бы добавить, не зря же она есть и у «робота», и у МКП, которая агрегатируется с более мощным мотором. При наличии шестой передачи расход, особенно трассовый выглядел бы еще привлекательнее. А если бы рычаг не так сильно сопротивлялся переключениям, да вдобавок ходы его не были бы такими длинными, от управления автомобилем водитель получал бы гораздо больше удовольствия. Тем более что рулевое управление как раз на это и работает: оснащенный электроусилителем узел откровенно рассказывает водителю обо всем, что происходит под колесами.

Peugeot 2008

Естественно, спортивного в 2008-м немного, но все же и от езды в бодром ритме разочарования нет. А главное, что водителя никогда не покидает чувство уверенности: система стабилизации срабатывает своевременно и четко, но никоим образом не связывает руки, что особенно понравилось нашим испытателям на треке.

Быстрое привыкание

Даже на самые резкие маневры автомобиль реагирует прогрессивно, и, пока крен не перейдет определенную грань, водитель успевает чисто инстинктивно направить ситуацию в правильное русло. Поэтому поводов жаловаться на мягкотелость подвески нет. Более того, машина оказалась неожиданно комфортабельной и тихой. А еще - просторной. Для четверых в салоне места более чем достаточно.

Багажник тоже по меркам класса немаленький (согласно замерам - 350 л), и семье, отправляющейся в путешествие, его наверняка хватит. К сожалению, увеличить объем, сдвинув диван вперед (как, например, в Renault Captur), невозможно, да и спинка переднего сиденья, в отличие от Chevrolet Tracker, не складывается, поэтому длинномеры в салоне не разместить.

В целом же для салона характерен тот же уровень качества, что и у 208-го. Именно у него компактный кроссовер позаимствовал большинство деталей, включая переднюю панель и большой 7-дюймовый экран над центральной консолью. Дисплей сенсорный, с его помощью водитель управляет работой спутникового навигатора и магнитолы. На нашем автомобиле отсутствовала ручка системы Grip Control, которую Peugeot предлагает в качестве замены (кстати, явно неполноценной) полному приводу. Это привилегия топовой версии, как и 17-дюймовые колеса, обутые в резину М+S. В принципе, такой набор может чуть улучшить проходимость. Но всесезонная вездеходная резина снижает уровень комфорта и отрицательно сказывается на точности рулежки. А теперь подумаем: что важнее для городского SUV?

Источник: журнал "Quattroruote"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)