VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Стратегия японской разведывательной операции такова: ответственный за модель Mitsubishi Outlander господин Тэтсуя Тобэ лично летает-собирает по миру информацию для подготовки рестайлинга, результат которого увидим в 2015 году. Прибыв в Россию и прослышав о лонг-тесте кроссовера в редакции Quattroruote, японец пожелал с нами встретиться. В обстановке строгой секретности, конечно...

Mitsubishi Outlander

«Назовите, пожалуйста, три серьезные, на ваш взгляд, причины НЕ выбирать Outlander», - озадачил и приготовился записывать Тэтсуя Тобэ. Так, секундочку, мм... «Ну, дизайн, может быть?» - подсказывает Тобэ-сан. Ну, может быть.

Волнующим Outlander не назовешь. Но волнует ли это клиентов? В одном из фирменных центров я видел фото

галерею новоиспеченных владельцев кроссовера, их образы очень близки. Вряд ли эти с виду основательные, прагматичные «крепкие хозяйственники» средних лет и старше придавали дизайну определяющее значение. В первую очередь они наверняка рассматривали соотношение цены и «количества автомобиля», размеры и трансформации немаленького салона, отмечали плюсы вариатора и полного привода.

Outlander - сугубо практичное, рациональное и безэмоциональное приобретение. Речь идет о средстве передвижения и перемещения, о наборе услуг, если угодно. С таких точек зрения трудно усмотреть какие-либо серьезные причины НЕ выбирать этот кроссовер. Выбирают же и выбирают: каждый день встречаю по нескольку штук, всего же за год российских продаж Outlander разошелся у нас тиражом более 23 000.

Однако выскажу субъективные пожелания к обновлению. Да, я в курсе финансовой стесненности Mitsubishi и понимаю: Outlander создан по принципу «максимум возможного». В этом удача (хотя бы потому, что нынешнее поколение заметно лучше прежнего), но в этом и проблема. Автомобилю не хватает приятного в мелочах. Тэтсуя Тобэ весь внимание и по-японски тщательно строчит в блокноте.

В рамках теста кроссовер прошел ТО-1 (15 ООО км). Стандартные процедуры с профилактической заменой воздушного фильтра обошлись в 9431 руб.

Но... Кнопочка бесключевого доступа на двери водителя уже «устала» и срабатывает нерегулярно (чистка не очень помогает). Перед пуском мотора ключ лучше вставлять в слот, иначе система может не распознать. Неожиданное: зуммер указателей поворота у подопытного кроссовера звучит иначе, чем у опробованных ранее экземпляров модели. Поставщики, чью «писклю» приходится слушать, должны мучиться икотой: «Ик-ук, ик-ук, ик-ук!» Зато салон собран качественно и «беззвучно».

Автомобиль успел выступить в «дальнем бою»: на 440 км в режиме приоритета круиз-контроля потребовалось 40,4 л бензина Аи-95 (1320 руб.) при среднем расходе 9,2 л/100 км. Нормально. Тут уж никаких вопросов, Тобэ-сан.

Источник: журнал "Quattroruote"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)