VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Время идет, автомобили, способные лишить сна фанатов, меняются. Тот же Volkswagen Golf GTI или GTD с годами трансформировались во вполне смиренные хэтчбеки - они уже не такие задиристые, не такие экстремальные. И все же это отнюдь не значит, что Volkswagen GTD 2013 года просто самый мощный дизельный Golf в линейке: эмоции он дарит совсем другие...

Golf GTI

Спрятанный в кузов GTI двухлитровый турбодизель - плоть от плоти семейства TDI, которое варьируется от 1,6-литрового мотора мощностью 105 л.с. до двухлитрового, развивающего 150 л.с. То же отсутствие провалов на низких оборотах, не менее ровная работа в плотном движении, но невиданная мускулистость: когда

педаль газа нажата в пол стрелка тахометра за считаные секунды добирается до красной зоны. Переключаться смело можно в районе 5000 об/мин.

Шестиступенчатая «механика» великолепна, рычаг имеет четкие ходы и чуть сопротивляется нажиму - собственно, как и должно быть у эталона. И единственный недостаток МКП - то, что это... МКП. Действительно, когда попробовал роботизированную DSG, попереключал передачи лепестками под рулем, то с трудом представляешь, как можно обходиться без нее. Тем более на GTD. Нет проблем - доплата составляет 1900 евро.

Среди других опций, которые максимально увеличивают разницу в поведении, особое место занимает адаптивная подвеска. В режиме Sport автомобиль будто весь собирается в кулак. А нанести точный удар по апексу помогает более острая рулевая рейка по сравнению с другими Golf и система Xds+. Последняя - электронная блокировка дифференциала, которая с приставкой плюс стала более эффективной: она борется со сносом, улучшает устойчивость и, по ощущениям, мало чем уступает «железным» блокировкам. А то и превосходит - на паразитные подергивания на руле GTD нет и намека.

Источник: журнал "Quattroruote"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)