VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Меньше четырех секунд до «сотни»... Характеристики суперкара? Не совсем. Audi RS7 - автомобиль, на котором удобно ездить и каждый день!

Красивые и мощные, уродливые и быстрые, нелепые и дорогие... Но все как один, мягко говоря, не для обычной жизни: излишне тесные, шумные, жесткие, резкие...

Под капотом Audi RS7 самый мощный двигатель, который сейчас есть в арсенале Audi. И это не V10, что ставят на старшую версию спорткара Audi R8. Это наддувный бензиновый V8 объемом 4,0 л мощностью 560 л.с.!

Трансмиссия - 8-ступенчатый автомат плюс фирменный полный привод quattro. Время разгона Audi RS7 до «сотни» - всего 3,9 с, максимальная скорость с отключенным ограничителем (опция) - немалые 305 км/ч! Надо ли говорить, что этот автомобиль любит прямики и ходовые повороты?

Лучше отметим, что, несмотря на серьезные габариты и массу, RS7 не сильно «залипает» даже в сложных связках поворотов. Так что на

треке эту модель Audi обставит далеко не каждый суперкар. И почти никто за воротами автодрома, в обычной жизни...

Основа RS7 не такая, как у большинства суперкаров. Нет здесь пространственной металлической рамы, в которую по большому счету помещается только гигантский мотор и водитель комплекции школьника младших классов. Вместо тесной «клетки»-хэтчбек бизнес-класса Audi А7. Отсюда у новинки салон, удобный для четверых пассажиров. Отсюда же - безразмерный багажник. Невиданная по меркам суперкаров практичность!

Да и настройки у автомобиля - для жизни, а не для рекордов. Плавно дозировать избыточную отдачу мотора получается даже без тренировок. Коробка передач на RS7, во-первых, действительно автоматическая - никакой не «робот», а во-вторых, переключается она хотя и очень быстро, но мягко, без рывков. Так что по городу на Audi RS7 едешь не только с тремя пассажирами, но и без запаса гигиенических пакетов.

Не нужны тут и беруши, а главное, не обязательны шлемы. Ведь даже опционная «зажатая» подвеска не способна нанести вред здоровью экипажа. Да и рулевое управление не поможет водителю накачать руки, как у армрестлера... Словом, Audi RS7 - толковый, удобный автомобиль на каждый день. Хотя и почти суперкар.

Максим Колосков

Источник: журнал "Quattroruote"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)