VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

В текущий исторический момент было бы крайне недальновидно и политически неверно ограничить обновление флагмана Audi заменой бамперов и оптики (хотя и она произошла) или только изменением формы руля (это тоже случилось). Когда главный противник, один и тот же на протяжении многих лет, Mercedes-Benz - как раз явил миру новое поколение своего S-класса. Потому ингольштадтцы провели не глубокий рестайлинг даже, а то, что они назвали очень серьезной модернизацией.

Audi A8 Long

Например, взгляните «в глаза» новому А8, и вы можете не увидеть прежнего холодного света... Конечно, даже в Германии светодиодная передняя оптика все еще будет штатным оснащением для всех версий с мотором V8, но на заказ уже доступны и фары Matrix LED. Их блок дальнего света состоит из 25 излучающих элементов, каждым из которых можно управлять отдельно. Система подразумевает и продвинутую подсветку поворотов: работая совместно с навигацией, она самостоятельно решает, когда и как следует распределить пучок света.

Константой выглядят лишь габаритные размеры: длина все так же чуть-чуть недотягивает до 5,2 м, а колесная база составляет почти 3 м. У версии Long оба показателя, как и до рестайлинга, на 13 см больше. Как заявляет производитель, автомобиль стал заметно легче. Полностью алюминиевый кузов, изготовленный по фирменной технологии ASF, весит всего 231 кг, a Audi А8 3.0 TFSI с обычной колесной базой заставляет стрелку весов замереть не отметке 1830 кг (снаряженная масса). К слову, BMW 730i на 65 кг тяжелее, а его мотор выдает 258 л.с. против 310 «лошадок» Audi. Но станет ли эта разница в цифрах решающей для окончательного выбора покупателя, будет S понятно не раньше нынешнего декабря, когда огласят прайс-лист на обновленный А8, а сам автомобиль доедет до 3 шоурумов российских дилеров марки.

Пока же известно, что флагман Audi будет доступен для заказа с четырьмя моторами - двумя дизелями и двумя бензиновыми семейства TFSI. Последние представлены уже упоминавшимся трехлитровым мотором мощностью 310 л.с. и 435-сильным 4.0. Доступные у нас силовые агрегаты на тяжелом топливе - 3.0 TDI в версии 258 л.с. и 4.2 TDI, выдающий 385 л.с. мощности и наделенный паровозной тягой в 850 Нм.

Однако российское представительство марки заявило, что кроме классических вариантов на нашем рынке будут представлены и необычные А8 hybrid 2.0 TFSI R4 и S8 quattro 4.0 TFSI.

Увенчает же гамму модели версия А8 Long W12 quattro с эксклюзивной отделкой и оснащением. Двигатель рабочим объемом 6,3 л выдает прежние 500 л.с., но на каждые 100 км тратит в среднем лишь 11,7л топлива (вместо 12,4 л). Мотор оснащен специально разработанной для него системой отключения цилиндров: при низкой нагрузке впрыск и зажигание не подаются на 6 цилиндров из 12.

Источник: журнал "Quattroruote"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)