VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Один из крупнейших российских производителей шин приготовил на эту зиму новинку Она обещает отличное поведение при разумной цене.

С разу три технические концепции выступают залогом того, что новая шина станет уверенно держаться за поверхность в самых разных погодных и дорожных условиях.

Cordiant Snow Cross

Технология Snow-Cor предполагает наличие вытянутых в продольном направлении полусредних шашек протектора с поперечными канавками, закрытого центрального ребра в сочетании с раскрывающимися к краям канавками, сеть мелких ламелей и направленный рисунок протектора. Читайте как проводить испытание шин здесь.

Вместе они эффективно отводят снег и влагу из пятна контакта, повышая сцепление и улучшая характеристики разгона и торможения. Также шина умеет самоочищаться, оптимизируя показатели сопротивления скольжению по слякоти.

Вгрызается в лед она благодаря технологии Ice-Cor. Якорные шипы с твердосплавным сердечником пробивают ледяную кромку и минимизируют пробуксовку при разгоне и торможении. Они расположены несимметрично в 16 рядов, поэтому в пятне контакта одновременно работает минимум 10 шипов. Двухслойная конструкция протектора гарантирует надежную их защиту от выпадения.

В новинке также применили «зеленую» смесь Cor-Fix с увеличенным содержанием силики. Так шина стала мягче, а следовательно, эффективнее в морозы.

На момент дебюта Snow Cross представят в 15 типоразмерах (диаметр - 13-16 дюймов). Но в 2014 году линейка расширится - появятся шины диаметром 17 и 18 дюймов.

Источник: журнал "Quattroruote"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)