VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Audi R8 своим видом излучает превосходство. Но Porsche 911 - наш хороший старый знакомый. В любом случае значение имеет лишь время круга.

Старый мастер против высокотехнологичного суперкара - такой эта дуэль кажется со стороны. Отчасти так оно и есть. Ведь как и 50 лет назад оппозитный мотор Porsche 911 висит над задней осью. Однако старая концепция отточена до идеала и дополнена умным полным приводом.

Мощность, одаренная интеллектом, циркулирует между осями, в чем водитель может убедиться по анимации на дисплее. Еще более длинная колесная база сулит большую устойчивость. Тормоза Porsche чрезвычайно эффективны, 7-ст. АКПП с двойным сцеплением молниеносна, электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала работает так, как требуется. В итоге все 400 л.с. этого Porsche нацелены на победу без компромиссов.

Полный привод предусмотрительно распоряжается мощностью, что дает о себе знать. Porsche 911 (http://belagrotorg.ru/avtoanalitika/1024-porsche-panamera-s-e-hybrid) очень легок в управлении и невероятно послушен, в поворотах он устойчив, как локомотив, способный проходить самые «затычные» повороты. 6-цилиндровый мотор очень охотно набирает обороты, яростно тянет и на миг кажется, что в нем гораздо больше обещанных 400 л.с.

Но даже такое совершенство не всесильно. Ему не совладать с беснующимся V10 от Audi. Преимущество в мощности в целых 150 л.с. дает о себе знать. 5,2-литровый мотор, установленный прямо за креслами, ощутимо и породисто сотрясает кузов Audi R8. Он со зверской агрессией выдает свою мощь, которая в упряжке с прекрасным шасси превращается в неиссякаемый взрывной источник драйверского удовольствия. И тут ни одна «лошадка» не простаивает и не убегает: полный привод Quattro держит в узде весь высокооктановый «табун».

И тем не менее, Audi R8 не достает дрессировки. Спорткар склонен скользить передней осью, что ухудшает время круга. При торможении задняя ось слишком разгружается, корма может «вилять». На сброс газа также R8 откликается ощутимой нагрузкой передней оси, что сказывается на курсовой устойчивости. Поэтому выигрыш в мощности не соразмерен с преимуществом на круге.

Источник: журнал "Auto Bild"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)