VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Кому нефильтрованного удовольствия? Cayman обладает способностями старшего Porsche 911, в BMW 1 есть все необходимое из отдела «М». Мы пускаемся в погоню!

Высокий и будничный на вид трехдверный хэтчбек против изящного, скульптурного и приземистого Cayman (http://belagrotorg.ru/avtoanalitika/915-obzor-porsche-cayman-s). Будет ли честным сравнение практичного компакта и добросовестного спорткупе? Еще как, ведь их характеристики очень близки. Битурбированная рядная «шестерка» BMW через спортивный 8-ст. «автомат» обрушивает на задние колеса 320 л.с. У Porsche задние колеса терзает атмосферный 6-цилиндровый оппозит, а помогает ему в этом 7-ступенчаиая преселективная АКП. Так что фора никому тут не нужна.

Хотя конструкция BMW не сулит избыточного сцепления с дорогой. Мотор у него впереди, а привод задний. Поэтому задние колеса шлифуют асфальт при каждой возможности, а сам баварский хэтчбек охотно выставляется боком в поворотах. Среднемоторный Porsche

идеально липнет к треку: он мчит быстро и чисто. Его возможности на асфальте гораздо выше и шире.

Cayman очень точен в управлении, он всегда следует идеальной дуге поворота. Там, где BMW уже скользит передней осью, Cayman еще позволяет легкую коррекцию курса и переход на меньший радиус поворота. Его скорость в поворотах гораздо выше. В общем, на треке Cayman чувствует себя как рыба в воде.

Посадка за рулем, звук и чувств руля: все это в нем целиком соответствует званию спорткара.

Источник: журнал "Auto Bild"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)