VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

€31.250 - минимальная цена за огромный универсал с МКПП. Даже Passat с аналогичным мотором чуть дороже и по габаритам и вместительности - меньше. В общем, более выгодного предложения, чем Superb, на рынке не сыскать. Skoda в буквальном смысле слова предлагает очень много автомобиля за меньшие деньги. К тому же, автомобили чешской марки весьма неохотно теряют в цене со временем. Это немаловажно для владельца, и источник дополнительных баллов в нашем тесте.

superb

Сильных эмоций от чешского родственника VW, как и прежде, не ожидаешь. Все тут выверено и выкроено с точностью до микрометра. Известный по многим другим автомобилям концерна мотор 2.0 TDI трудится в паре с чрезвычайно амбициозной преселективной АКПП. Подвеска и после рестайлинга сохранила былую жесткость: поперечные трещины и стыки Superb заметно «отстукивает» колесами. Но подвеска настроена прекрасно. Устойчивость на прямой и в повороте очень велика. Рулевое управление также весьма отзывчиво. В результате кажется, что с таким околоспортивным шасси большой Superb уж очень подвижен. А нужно ли это? Присядьте на задний ряд, закиньте ногу на ногу... По- прежнему никто не может соперничать с Superb в том, что касается запаса места на заднем ряду.

Это же целый лимузин, автомобиль из кортежа. А в универсальном исполнении это еще и легковой аналог развозного фургона. Superb Combi разместит в багажнике до 1865 л груза. Конечно, придется разложить спинки задних сидений, после чего образуется длиннющая платформа (или лежак для взрослых). Багажный проем очень широкий и высокий - возможности большого пятидверного кузова использованы по полной программе. Правда, пару холодильников (или что габаритное, наподобие их) не удастся перевезти из-за большого наклона заднего стекла. Superb Combi убеждает и как автомобиль для путешествий. Его 2-литровый дизель, развивающий 170 л.с., обладает не только достаточной мощностью, но и не напрягает ежедневным расходами на топливо: 4-цилиндровый мотор расходует ровно столько же топлива, сколько агрегат более компактного BMW. Кстати, Superb уступает «тройке» только в наборе современной техники. Для «большого чеха» по-прежнему не предлагаются такие ассистенты как система наблюдения за «мертвыми» зонами, удержания полосы, распознавания дорожных знаков и камера заднего вида. Пока Superb Combi ограничен самыми насущными вещами: рекордным по вместительности кузовом, мощным и экономичным мотором, все это - по приемлемой цене. Тоже правильный подход.

Источник: журнал "Auto Bild"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)