VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Этот Peugeot 508SW HDi 160 любит ласковое и нежное обращение. Он не стремится к вершинам, но остается невозмутимым.

С тех пор как Peugeot 607 и Peugeot 397 ушли в отставку, роль флагмана играет модель 508. Причем, его роль двойная: это и «король лев», и преемник модели 407. С игрой на два фланга он справляется отлично. Стильный салон и обильный простор в интерьере - два его серьезнейших аргумента. Универсал Peugeot 508 традиционное имя Break сменил на аббревиатуру SW (Sport Wagon). Почему так было сделано. Все-таки, несмотря на разносторонние способности французского универсала, спорт не является его сильной стороной.

 Peugeot 508SW

Его 4-цилиндровый турбодизель выдает 163 л.с. и уступает в мощности конкурентам, 6-ступенчатый «автомат» не особенно спешно сменяет передачи, а рулевое управление несколько сдержанно реагирует на необходимость смены курса.

В общем, Peugeot ведет себя как лев в полуденный зной, предпочитая комфортное времяпрепровождение активному. Французский турбодизель издает тихое дизельное урчание и обеспечивает универсалу 508 удовлетворительное ускорение. К сожалению, расход топлива тоже не впечатляет. С «аппетитом» в 6,2 л дизто- плива/100 км Peugeot 508 оказался прожорливее своих соперников. Подвеска 508-го демонстрирует традиции французского комфорта, в большинстве случаев обеспечивает мягкий и тихий ход, но на разбитом асфальте провинциальных дорог теряет необходимую собранность. Крепкие удары и энергичные колебания кузова встряхивают пассажиров. Остальные кандидаты могут лучше - хотя двойную игру, как Peugeot, не ведут.

Источник: журнал "Auto Bild"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)