VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Рассказ о любом Volvo ХС60 будет неполным без упоминания систем безопасности. Тестовый кроссовер был укомплектован адаптивным круиз-контролем, способным поддерживать заданную скорость и расстояния до движущегося впереди автомобиля (и даже мотоцикла). Теперь эта система выполняет полное автоматическое торможение, если транспортное средство перед ним остановилось. И при возобновлении движения кроссовер продолжает следование (нужно только нажать на руле кнопку «возобновить»). Система работает очень адекватно, ну прямо как опытный водитель: четко держит дистанцию, заблаговременно плавно тормозит. Нужно лишь следить за тем, насколько хорошо электроника видит автомобили по курсу - это хорошо проиллюстрировано на бортовом компьютере. Держу пари, на таком умном Volvo ХС60 можно проехать весь пр. Независимости, не пользуясь педалями.

Volvo ХС60

Стала умнее и система BLIS. Теперь она полагается на дальнобойные радары в заднем бампере, следит не только за автомобилями в слепой зоне, но и сигнализирует о тех, которые приближаются сзади на более высокой скорости или двигаются позади кроссовера, сдающего задним ходом, в перпендикулярном направлении (специальный режим для выезда с парковочного места на улицу). Индикация BLIS наглядная, но отныне менее навязчивая: теперь ее огоньки не мигают постоянно, когда кроссовер движется в плотном потоке или пробке. Ну и конечно, у Volvo всегда начеку системы, следящие за опасным сближением за автомобилями или пешеходами по курсу. При необходимости ХС60 затормозит в экстренном порядке - это базовая функция, не зависящая от адаптивного круиз-контроля.

Стоимость тестового Volvo ХС60 D3 Summum с опциями - €54.077. Дорого. Но список базового оснащения включает более полусотни позиций, а перечень установленного дополнительного оборудования состоит еще из 25-ти опций. Как видите, за такие деньги ХС60 может в буквальном смысле слова ездить самостоятельно. Цена самой доступной комплектации Kinetic составляет €31.991, но лучше брать с «автоматом» - за €34.261. В базовой версии уже есть все, что нужно: от подогрева передних сидений, климат-контроля и литых дисков R17 до полного комплекса безопасности, включающего ту самую систему автоматической экстренной остановки перед препятствием. Список дополнительного оборудования бесконечен. Можно остаться на базовой версии, можно потратиться на вспомогательные системы, можно поиграть с расцветкой и декором интерьера, можно раскошелиться на продвинутые мультимедийные системы и акустику. Или сочетать все вместе. Напомню, что комфортная (и бесплатная) подвеска Touring действительно стоит внимания. И еще раз упомяну, что переднеприводная версия D3 вполне самодостаточная и оправдывающая ожидания. Большего и не нужно! Присматриваться к более мощным версиям стоит в том случае, когда полный привод обязателен. Но тогда к бюджету придется добавить €5750. Хотя, если покупать Volvo ХС60 с оборудованием и опциями, как у тестового автомобиля, то окажется, что доплата за полный привод и 163-сильный дизель составит 10% от общей стоимости.

Источник: журнал "Auto Bild'

Похожие статьи

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)