VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Обновленный Volvo ХС60 преподнес несколько сюрпризов. И все они приятные. Помимо элегантной внешности, совершенно точно, на мой взгляд, соответствующей представлениям о «шведском дизайне», рестайлинговый ХС60 получил новую подвеску. Вернее, подвеска осталась стандартной, и сохранилась опциональная спортивная ходовая R-design, но впервые добавилась комфортная версия шасси Touring. Доплаты она не требует, необходимо просто при заказе нового ХС60 упомянуть, что нужна именно такая подвеска. На мой взгляд, это важное и необходимое новшество.

Volvo ХС60

 

Ведь изначально Volvo ХС60, позиционируемый как спортивный кроссовер, не прославился плавностью хода, так как старательно повторял профиль дорожного полотна, что неминуемо вызывало тряску. С подвеской Touring все иначе, в этом я смог убедиться на примере тестового ХС60. Шведские инженеры всего- то «расслабили» амортизаторы – и кроссовер перестал столь активно, как раньше на стандартной подвеске, отстукивать мелкие неровности дорог. Теперь он упруго, собранно и мягко мчит по латанным дорогам и очень хорошо «гасит»  толчки от поперечных трещин и стыков асфальта. Появилась столь необходимая энергоемкость ходовой. Да, при езде по неровностям асфальта легкие вертикальные колебания кузова ощущаются, но теперь они не вызывают дискомфорта и тряски. Одним словом, новый Volvo ХС60 едет так, как выглядит: дорого, плавно, изящно. Кстати, и вне асфальта кроссовер держится молодцом. Он округло и деликатно амортизирует попадающие под колеса ямы и ухабы, охотно «утюжит» гравийную дорогу. Комфортная подвеска не потребовала никаких жертв. Шведский кроссовер не стал более валким (по сравнению со стандартной подвеской), он умеренно кренится в поворотах, не «кивает» кузовом при разгонах и торможениях. Остался без изменений и рекордно большой в этом классе кроссоверов клиренс: кузов ХС60, как и прежде, парит над дорогой на расстоянии 23 см. Благодаря ему мне удалось провернуть внедорожный эксперимент: шведский кроссовер успешно преодолел небольшой овражек, не задев грунт ни свесами, ни днищем. И диагонального вывешивания Volvo ХС60 совсем не боится. Из неловкого положения (см. фото), когда заднее левое колесо висело в воздухе в полуметре над землей, а переднее правое едва опиралось на почву, кроссовер выбрался очень легко. Причем он без колебаний продолжил движение вперед под гору, полагаясь лишь на передний привод. Электроника быстро отреагировала на пробуксовку разгруженного правого колеса, «прикусила» его тормозами, и ХС60 выкарабкался. Я повторил диагональное вывешивание еще три раза - во всех случаях переднеприводный кроссовер, замешкавшись всего на полсекунды, продолжил движение вперед.

Тестовый Volvo ХС60 дал возможность оценить двигатель версии D3, развивающий 136 л.с. Мало? Ничуть! По паспортным данным, дефорсированный 2-литровый турбодизель всего на 0,9 с дольше разгоняет ХС60 до 100 км/ч, чем 163-сильный агрегат версии D4. Стартуя с места, казалось бы маломощный кроссовер на одном дыхании набирает 80 км/ч, на пару сотен метров отрываясь от тех машин, которые совсем недавно были рядом. Выручает крутящий момент в 350 Нм и отлично настроенный «автомат», который сменяет передачи своевременно и быстро, при необходимости умело поддерживая обороты мотора в довольно узком диапазоне максимальной тяги. В общем, к новому дефорсированному варианту турбодизеля (работающему в паре с АКПП), у меня нет никаких замечаний. Можно лишь погрустить по поводу того, что полноприводная трансмиссия для него не доступна вовсе. Мощностных и тяговых характеристик нового двигателя версии D3 как раз достаточно для шведского премиум-кроссовера. Более мощные варианты моторизации эластичнее и радуют более стремительными (а у версии D5 почти ураганными) ускорениями с места и с ходу.

Источник: журнал "Auto Bild'

Похожие статьи

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)