VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Таможенный союз разделил жизнь на «до» и «после» принятия новых пошлин. Цены на новые машины выросли почти до небес. Но есть приятные исключения - это цены на автомобили из Поднебесной.

MG 3Xross

Крупнейший китайский автопроизводитель SAIC, приобретший MG Rover Group и права на марку MG, сделал все правильно. Инвертор сохранил производственную базу и коллектив конструкторов. Для британского MG изменились две вещи: производство переехало в Шанхай, и появились деньги на разработку и вывод на рынок новых моделей. В столь благотворных условиях британцы не медлили и начали плодить новые модели. Одна из самых свежих разработок - MG 3Xross.

Это хэтчбек В-класса, украшенный для пущего внедорожного антуража симпатичными пластиковыми «латами». Конечно, большого практического значения они не имеют, но с контрастным серебристо-пластиковым декором по периметру и релингами на крыше MG 3Xross выглядит броско и жизнерадостно. Я провел небольшой опрос: именно броский внешний вид - единственное, благодаря чему люди догадываются о китайском происхождении автомобиля. Говорят, «европейцы» и «японцы» выглядят сдержанно, почти скучно.

Интерьер явно намекает на страну происхождения этого MG. Тут пластик попроще, немного причудливая индикация работы кондиционера и староватая панель приборов. Но в целом, никаких чудачеств, химического запаха, огрехов сборки или нетрадиционных решений. Просто слегка бюджетно. Кстати, кнопки на руле и магнитоле специально имеют сходство с плеером iPod.

Посадка за рулем MG 3Xross удобная, как в европейском хэтчбеке, только немного не достает регулировки руля по вылету. Салон действительно просторный, причем конструкторы постарались высвободить побольше места. Центральная консоль максимально «стройная», а тоннель - узкий. В дверной обивке сделаны выемки на уровне локтей. Передние стойки крыши отнесены вперед, что добавило воздуха в салоне и улучшило периферический обзор (находясь на большем расстоянии, они перекрывают меньший сектор).

За заднем ряду места достаточно: я сажусь сам за собой, с запасом в несколько см от коленей до спинки водительского кресла. Хватает места над головой, сидеть вполне удобно, хотя профиль заднего дивана максимально простой. Проемы задних дверей широкие - садиться и выходить легко. При весьма просторном пассажирском салоне багажник MG 3Xross получился не очень вместительным - всего 256 л.

MG 3Xross оснащен 1,5-литровым мотором мощностью 109 л.с. Этот агрегат звезд с неба не хватает, но для передвижения со скоростью городского потока его мощности хватает. Кстати, приводы педалей и рычага МКПП настроены нормально. Никаких шероховатостей в их работе я не отмечу. На ходу MG 3Xross не издает посторонних шумов и шорохов (хотя, у его «земляков» нередко слышен гул КПП). Но не могу не отметить неважную шумоизоляцию моторного отсека: немелодичное жужжание мотора под нагрузкой слышно отчетливо. Еще на ухабах или высоких поперечных стыках постукивает задняя подвеска. В целом плавность хода MG 3Xross нормальная, машина хоть и не «плывет» по дороге, повторяет подробно профиль ямок и латок, но неприятной раскачки кузова не возникает.

Источник: журнал "Auto bild"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)