VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

По статистике продаж в России, большинство (28%) покупателей Mitsubishi ASX в первую очередь выбирают его за внешность. Как так? Разве у него нет более объективных достоинств? Разбираемся на примере обновленного ASX.

Mitsubishi ASX

Первые 10 минут за рулем Mitsubishi ASX обращаешь внимание лишь на недостатки. Это «японская» посадка за рулем, когда сидишь высоко-высоко, руль где-то на коленях, а спинку кресла нельзя установить вертикально. Это мотор - 140 «лошадей» которого не «едут». Это постоянный шелест от покрышек, дающий о себе знать на скоростях от 40 км/ч, и периодический агрегатный шум, доносящийся откуда-то из-под ног штурмана при нажатии акселератора больше, чем на треть. Поэтому с первых минут ASX меня обескуражил очевидными недоработками. А потом... А потом я расслабился.

Действительно, инженеру-мотористу и тому, кто укладывал шумо- изоляцию моторного отсека обновленного Mitsubishi ASX, я ставлю «незачет». В остальном все очень неплохо. Модернизированная подвеска - то, что нужно для наших дорог. Она прекрасно гасит асфальтовые ухабы, ямы латки, держится молодцом на гравии и позволяет кроссоверу мягко карабкаться и перебираться через бордюры. Клиренс в 195 мм позволяет наскоком брать городские препятствия, а длина кузова в 4,3 м не даст почувствовать себя слоном в посудной лавке и не помешает быстро найти место для парковки. Кстати, салон ASX весьма просторный, а багажник вмещает солидные 442 л. На заднем ряду я сажусь «сам за собой», хотя и без очевидного запаса места на уровне колен. Задние кресла удобные и установлены высоко - сидушка полностью поддерживает бедра взрослого пассажира. Передние кресла похожи на те, которые стоят в кабинете шефа, - «толстые», широкие, в меру упругие, хорошо поддерживающие тело. Да, у них боковая поддержка практически отсутствует, но из-за того, что крены кузова совсем невелики, а в поворотах не хочется или не получается развивать большую скорость, это не имеет особого значения. Рулевое управление малоинфомативно, но на повороты руля ASX реагирует быстро и довольно точно. В общем, получается, что Mitsubishi ASX - кроссовер не промах. Главное не выжимать из его мотора и вариатора «все соки». Отклики на акселератор не позволяют смело ускориться. Чтобы влиться в поток или перестроиться в ряд движущихся быстрее автомобилей, приходится внимательно оценить обстановку в огромных зеркалах, «топнуть» по акселератору заранее и... принять решение подождать более подходящего момента. Хотя вариатор реагирует на кик-даун весьма оперативно, мотор выходит на верхнюю треть оборотов, но ускорение получается очень сонное. Мощность вязнет в трансмиссии, оповещая об этом шумным жужжанием. Более гармонично Mitsubishi ASX едет без спешки. Вместе с потоком он выходит на разрешенную скорость, подвеска усердно гасит все ямы, стыки и латки, не производит лишнего шума и в целом, ничем не напрягает. Кстати, я посмотрел на ASX с точки зрения пассажира - и мне он показался лучше. Он действительно комфортен и благополучен. Но эти впечатления пропадают на те шумные и гулкие секунды, пока водитель «уговаривает» его разогнаться побыстрее.

Тестовая машина за $33.500 дороговата. Но если отказаться от кожи, тонировки и кое-каких мелочей, то можно уложиться в $30.500. А если исключить и вариатор (являющийся поводом для критики), то цена упадет до $26.900.

Источник: журнал "Auto Bild'

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)