Subaru Legacy не пользуется массовым спросом, однако есть ограниченная, но верная когорта почитателей, которые никогда не променяют его на машину другой марки. Причины такой преданности искал Виктор СМИРНОВ
Как и большинство моделей Subaru, Legacy наделен многими техническими изысками, которые по отдельности, конечно, встречаются на автомобилях других марок, но только в нем они собраны вместе. Во-первых, это постоянный полный привод, распределяющийся поровну по осям посредством вискомуфты в межосевом дифференциале. Во- вторых, наличие понижающей передачи в трансмиссии у универсалов с механической коробкой передач. В-третьих, оппозитные двигатели Boxer, которые не только компактны, но и обеспечивают автомобилю более низкий центр тяжести, что, в свою очередь, дает лучшую курсовую устойчивость и надежное движение на виражах. За долгие годы производства эта техника доведена до совершенства. Плюс ко всему — традиционная японская надежность, что, согласитесь, немаловажно для подержанной машины, например Subaru BRZ (http://belagrotorg.ru/avtoanalitika/925-za-rulem-subaru-brz).
Гамма модификаций Subaru Legacy состояла из седана и универсала, причем для Legacy Wagon также существовала версия Outback с повышенным клиренсом и пластиковым обвесом в джиповском стиле.
В линейке двигателей присутствовали бензиновые «оппозитники»: 4-цилиндровые объемом 2,0 (138 л.с.) и 2,5 л (156 л.с.). После 2005 года остались 2-литровый мощностью 165 л.с. и оппозитная «шестерка» объемом 3,0 л (245 л.с.). Турбодизель для европейского рынка появился только в конце 2008 года. Четырехцилиндровые моторы в стандарте оснащались 5-ступенчатой МКП, а в качестве опции предлагался 4-диапазонный автомат. На флагманский 3,0-литровый двигатель устанавливалась 6-ступенчатая «механика» или 5-диапазонная АКП.
На российском рынке представлены не только дилерские экземпляры, но и версии из США, причем последних у нас довольно много. При покупке машин из- за океана надо серьезно подойти к их диагностике. Как правило, «американцы» бывают в худшем техническом состоянии, чем дилерские экземпляры или привезенные из Европы.
Несмотря на изощренность технической начинки, изнутри Subaru Legacy — обычный автомобиль со всеми плюсами и минусами. Например, отделка салона довольно качественная для японской модели, но добротностью не блещет. На машинах с пробегом за «сотню» может облезать краска с пластика центральной консоли. «Сверчков» в салоне владельцы обычно заглушают громкой музыкой. Протирается обивка сидений и кожа на рулевом колесе, рычаге коробки передач и ручке стояночного тормоза. Некоторых избалованных владельцев не устраивает аскетичное (по их мнению) оформление интерьера и не самая лучшая шумоизоляция. Однако это мелочи. Главное, чтобы все надежно функционировало.
Источник: журнал "АВТО МИР"