VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Subaru Legacy не пользуется массовым спросом, однако есть ограниченная, но верная когорта почитателей, которые никогда не променяют его на машину другой марки. Причины такой преданности искал Виктор СМИРНОВ

Subaru Legacy

Как и большинство моделей Subaru, Legacy наделен многими техническими изысками, которые по отдельности, конечно, встречаются на автомобилях других марок, но только в нем они собраны вместе. Во-первых, это постоянный полный привод, распределяющийся поровну по осям посредством вискомуфты в межосевом дифференциале. Во- вторых, наличие понижающей передачи в трансмиссии у универсалов с механической коробкой передач. В-третьих, оппозитные двигатели Boxer, которые не только компактны, но и обеспечивают автомобилю более низкий центр тяжести, что, в свою очередь, дает лучшую курсовую устойчивость и надежное движение на виражах. За долгие годы производства эта техника доведена до совершенства. Плюс ко всему — традиционная японская надежность, что, согласитесь, немаловажно для подержанной машины, например Subaru BRZ (http://belagrotorg.ru/avtoanalitika/925-za-rulem-subaru-brz).

Гамма модификаций Subaru Legacy состояла из седана и универсала, причем для Legacy Wagon также существовала версия Outback с повышенным клиренсом и пластиковым обвесом в джиповском стиле.

В линейке двигателей присутствовали бензиновые «оппозитники»: 4-цилиндровые объемом 2,0 (138 л.с.) и 2,5 л (156 л.с.). После 2005 года остались 2-литровый мощностью 165 л.с. и оппозитная «шестерка» объемом 3,0 л (245 л.с.). Турбодизель для европейского рынка появился только в конце 2008 года. Четырехцилиндровые моторы в стандарте оснащались 5-ступенчатой МКП, а в качестве опции предлагался 4-диапазонный автомат. На флагманский 3,0-литровый двигатель устанавливалась 6-ступенчатая «механика» или 5-диапазонная АКП.

На российском рынке представлены не только дилерские экземпляры, но и версии из США, причем последних у нас довольно много. При покупке машин из- за океана надо серьезно подойти к их диагностике. Как правило, «американцы» бывают в худшем техническом состоянии, чем дилерские экземпляры или привезенные из Европы.

Несмотря на изощренность технической начинки, изнутри Subaru Legacy — обычный автомобиль со всеми плюсами и минусами. Например, отделка салона довольно качественная для японской модели, но добротностью не блещет. На машинах с пробегом за «сотню» может облезать краска с пластика центральной консоли. «Сверчков» в салоне владельцы обычно заглушают громкой музыкой. Протирается обивка сидений и кожа на рулевом колесе, рычаге коробки передач и ручке стояночного тормоза. Некоторых избалованных владельцев не устраивает аскетичное (по их мнению) оформление интерьера и не самая лучшая шумоизоляция. Однако это мелочи. Главное, чтобы все надежно функционировало.

Источник: журнал "АВТО МИР"

Похожие статьи

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)