VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Advertising media group — группа компаний, направленная на продвижение Вашего бизнеса в любой точке Российской Федерации и не только. Реклама на АЗС (как внутренняя, так и наружная) является нашей основной специализацией. Корни компании уходят в 2004 год. Понимая важность того, что реклама на автозаправочных станциях имеет колоссальный потенциал, мы целенаправленно строили и создавали условия для такого будущего. И на сегодняшний день крепко стоим на ногах, нам удалось! Крупнейшие нефтяные компании России, такие как «Роснефть», «Лукойл», «Газпром», «Татнефть», ВТК, работают с нами бок о бок. Это не хвалебная ода в честь нас, нет, это возможность сказать Вам о том, что мы знаем свое дело, знаем, как правильно поддержать Ваш бизнес и, что самое важное, как сделать его максимально эффективным.

Почему именно на АЗС?

С каждым годом автомобилей становится все больше и больше, а мы, женщины и мужчины, юные или пожилые, часть своего времени проводим в ожидании на заправках. Именно поэтому все большую популярность обретают сервисы и услуги на АЗС (от автомойки до минимаркета). Реклама Вашего бренда располагается в прикассовой зоне либо на ТРК (топливно-раздаточная колонна) на уровне глаз клиента — таким образом, она просто не может быть не замечена.

Специалисты Advertising media group постоянно расширяют географию рекламы и сферу деятельности компании.

В Вашем распоряжении:

  • крупнейшая сеть рекламных конструкций (более 2000);
  • формат рекламы на любой вкус (сити-формат; постер: al, а2; еврощит);
  • понятная целевая аудитория;
  • более 77 000 000 контактов в месяц;
  • огромная география размещения;
  • поддержка нефтяными брендами.

Что такое сити-формат?

Сити-формат (лайт-бокс) — это конструкция размером 1,8x1,2 м, которая в темное время суток подсвечивается светодиодами. Устанавливается в прикассовой зоне.

Сити-формат имеет два типа исполнения:

  • статический — допускается один макет, то есть постер зафиксирован в одном положении;
  • динамический (скроллерная конструкция) — до пяти макетов на одной конструкции, постеры двигаются вверх или вниз, сменяя друг друга каждые 40 секунд.

В 2012 году в поисках эффективных видов рекламы мы решили попробовать размещение на автозаправочных станциях. Упор был сделан на продвижение марки MITSUBISHI. За короткий срок, учитывая невысокую стоимость, мы достигли весьма хороших результатов! Так как основным форматом для рекламы был сити-формат, нам захотелось расширить диапазон размещения на АЗС.

Размещение информации на АЗС для продвижения нашей продукции и донесения до потребителей условий различного рода акций мы используем во всех рекламных кампаниях торгового дома «Кама» на протяжении последних семи лет. Данный вид общения с покупателями стал неотъемлемой частью коммуникационной стратегии брендов КАМА, КАМА ЕВРО и Viatti.

Связано это с тем, что в наш стремительный век у покупателей не остается времени для получения информации из «классических» источников. Они постоянно куда-то спешат, разговаривают по восстановленному iphone 5, ведут автомобиль, погрузившись только в свои заботы.

«Банк Зенит» достаточно известен в Российской Федерации, поэтому главная задача сотрудничества с Advertising media group — показать доступность кредитных продуктов и других банковских услуг.

К слову, в каждой семье нашей страны найдется автовладелец. Таким образом, с помощью рекламы на АЗС мы смогли максимально широко охватить население, рассказать гражданам о наших возможностях. Результатом мы считаем приток клиентов, а также их осведомленность благодаря рекламе. Искусная работа. Так держать, Advertising media group!

Источник: журнал "АВТО МИР"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)